Обязанности и достижения:
Развитие клиентской базы, поиск новых клиентов. Выезд в командировки, проведение переговоров с руководством крупных сетевых заведений общепита. Заключение и ведение договоров. Продвижение продукции на региональном рынке. Разработка действенных мероприятий, направленных на повышение объема продаж продукции и улучшение качества сервиса для клиентов. Разработка и участие в специализированных выставках (ПИР Индустрия гостеприимства, World Food). Оказание консультационных услуг клиентам по организации проектов и развитию бизнеса. Работа с подрядчиками.
В течение 7-ми месяцев работы увеличил существующую клиентскую базу в 1,5 раза. В 2011г. продажи увеличились в среднем на 30%. Наладил контакт с крупными клиентами, собрал аналитическую информацию, дающую представление о перспективах развития совместного бизнеса. Проводил анализ регионального рынка: динамика роста и перспективы его развития, концепция построения наиболее оптимальной работы с клиентами в компании. Имеется запись в Трудовой книжке: "Благодарность руководства за высокие показатели в продажах".