Обязанности и достижения:
Оптовая продажа фильтров и запчастей для импортного коммерческого автотранспорта и специальной техники.
Организация отдела с нуля.
Подбор и обучение персонала.
Работа с поставщиками (Выбор поставщиков, встречи с представителями включая первых лиц (критерии – лучшие цены и условия)), анализ ассортимента, создание и работа с заказами.
Анализ рынка, формирование ассортимента, ценообразование, разработка ценовой политики и системы лояльности.
Вывод новых брендов на рынок.
Создание собственного бренда компании.
Выработка стратегии поиска новых клиентов.
Развитие профессиональной компетентности менеджеров в процессе работы.
Создание, развитие и поддержка интернет магазина компании.
Сотрудничество с отделом логистики.
Обеспечение роста прибыли компании, доли рынка, объема продаж, увеличение клиентской базы, улучшение качества отношений с партнерами.
Работа с клиентами (Участие в выставках, проведение переговоров, осуществление личных встреч, консультации по имеющемуся ассортименту, выявление индивидуальных потребностей, контроль дебиторской задолженности.).