Обязанности и достижения:
Менеджер-оператор - общение с клиентом по телефону, прием и оформление заказа, своевременный контроль отгрузки и оплаты заказов, заключение договоров, предоставление скидок и бонусов клиентам. Так же своевременное информирование клиентов об изменении ценовой политики компании, об изменении внешнего вида товара, его подорожание и т. п. Пред. заказ товара необходимого клиенту в отделе закупок. Замещение ведущих менеджеров во время их отсутствия на работе, в период отпуска или по болезни.
С мая по октябрь 2015 г.(кризисный период работы компании) менеджер по работе с клиентами – ведение клиентской базы, отслеживание дебиторской задолженности, заключение договоров и своевременное информирование клиентов об изменении ценовой политики компании, поддержание деловых отношений с клиентами в кризисный период работы компании.