Москва
Резюме № 49238270
Обновлено 23 сентября 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
60 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москва
Селигерская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Май 2018 – апрель 2019
    • 1 год

    Руководитель проектов (event-услуги)

    Пространство ВЕСНА, Москва
    Организация мероприятий.

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и обработка заявок (телефон, e-mail, соц. сети, агрегаторы площадок). 2. Обработка и ведение сделок в AMO CRM. 3. Консультирование клиентов по условиям проведения мероприятий на площадке и предоставляемым услугам. 4. Проведение просмотров, встреч и дегустаций для клиентов. Организация клиентского сервиса. 5. Помощь в разработке концепций мероприятий, исходя из оптимальных возможностей площадки и желаний клиентов. 6. Разработка индивидуального меню разных форматов (банкет, фуршет, бизнес-завтрак) по запросу клиентов. 7. Составление смет и расчет стоимости проектов. Согласование правок с клиентами. Обсуждение индивидуальных условий с клиентами. Разработка и создание специальных условий для постоянных и VIP клиентов. 8. Документооборот. 9. Контроль соблюдения условий оплаты. 10. Контроль процесса реализации проекта. 11. Разрешение конфликтных ситуаций. 12. Сбор обратной связи. 13. Поиск подрядчиков. Работа и выстраивание выгодных партнерских отношений с ними. 14. Составление брифа мероприятий для отдела реализации. Составление чек-листов в программе Trello. Контроль процесса подготовки. 15. Формирование цен. 16. Выстраивание работы с отделами реализации.
    • Март 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Азбука стоматолога, Москва
    Продажа стоматологических книг.

    Обязанности и достижения:

    1.Руководство отделом продаж, организация работы отдела, ведение телефонных переговоров и деловой переписки с покупателями, консультации покупателей по товарам (книжная продукция и образовательные курсы), оперативное разрешение сложных ситуаций. 2. Обработка заказов покупателей в программе «1С:Управление торговлей 8.2»(ведение справочников контрагентов и номенклатурного справочника, заведение заказов, выписка отгрузочных документов, оприходование товара, ввод оплат, формирование различных отчетов), обсуждение условий поставки, контроль формирования заказов и их отправки покупателю посредством сторонних транспортных компаний (DHL, Major-Express, Деловые линии, Почта России) и штатных курьеров. 3. Выстраивание рабочих постоянных отношений с крупными сетями стоматологических клиник, а так же ведущими стоматологами РФ. 4. Контроль задолженностей покупателей (составление ежемесячных платежных ведомостей и актов-сверки, контроль выполнения контрактных условий по оплате и решение спорных вопросов). 5.Проведение квартального сравнительного анализа по продажам. Участие в различных мероприятиях, связанных с обращением товара (плановые инвентаризации склада книжной продукции, сдача обязательных экземпляров изданий в книжную палату). 6.Подготовка и получение в Российской книжной палате документов, необходимых при издании книжной продукции (справок на предоставление льгот, кодов ISBN и пр.). 7.Разработка шаблонов баннеров, подготовка верстки каталогов и печатной продукции, работа с типографией. Продвижение нового товара на выставках и социальных сетях, анонс и презентация нового товара в социальных сетях и рассылке, администрирование сайта и страниц компании в социальных сетях (Instagram https://www.instagram.com/dentalazbuka/, Facebook https://www.facebook.com/dentalazbuka/). 8. Знание основ экспортно-импортных операций и связанного с ними документооборота (инвойс, спецификация, упаковочный лист, техническое описание, контракт, паспорт сделки), а также организации импорта (взаимодействие с экспедиторами и таможенными брокерами) медицинских изделий (США, Япония, Италия, Австрия), книжной продукции из головного офиса компании в Германии и экспорт книг в филиалы Украины и Казахстана. Представление об обращении медицинских изделий на территории РФ и предъявляемых к ним требованиях в части регистрации и сертификации. 9.Организация участия стенда компании на Международной выставке в Кельне Koelnmesse 2017 года (http://www.koelnmesse.com/Koelnmesse/): организация доставки и прохождения таможни продукции компании, включая подготовку всей необходимой документации, организация получения и доставки товара непосредственно на мероприятие, представление компании на стенде. 10. Организация участия в выставках и мероприятиях других стоматологических компаний (Москва, Краснодар, Махачкала, Ростов-на-Дону, Саратов, Симферополь, Нижний-Новгород, Владивосток), в том числе согласование места, плана стенда, анализ и отбор актуального товара для выставки, организация заезда и выезда, контроль выполнения работы застройщиков стенда, представление товара непосредственно на выставочном стенде, контроль работы сотрудников при заезде (до 10 чел., включая водителей и грузчиков), а также контроль работы сотрудников (до 5 чел.) непосредственно на мероприятии, предоставление отчетности по проданным товарам, оплатам. 11.Просмотр и отбор площадок для проведения мероприятий (проверка на соответствие требований и обязательств администрации площадки). 12. Взаимодействие с другими отделами компании на смежных мероприятиях. 13. Проведение мероприятий по пожарной безопасности новых сотрудников, в качестве ответственного за пожарную безопасность.
    • Январь 2011 – декабрь 2014
    • 4 года

    Старший менеджер по продажам

    Биоимплант, Москва
    Продажа стоматологических компонентов.

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство отделом продаж, организация работы отдела, обучение персонала, оперативное разрешение сложных ситуаций, ведение телефонных переговоров и переписки с покупателями. 2. Консультации покупателей по товарам (медицинские изделия). 3. Обработка заказов покупателей в программе «1С:Управление торговлей 8.2», обсуждение условий поставки, выписка документов, контроль формирования заказов и их отправки покупателю. 4. Контроль задолженностей покупателей. 5. Документооборот. 6. Выстраивание рабочих постоянных отношение с крупными сетями стоматологических клиник, а так же ведущими стоматологами РФ.
    • Апрель 2010 – декабрь 2010
    • 9 месяцев

    Курьер

    Биоимплант, Москва
    Продажа стоматологических компонентов.

    Обязанности и достижения:

    1.Проверка комплектации заказов. 2.Доставка заказов. 3.Прием оплат. 4.Составление отчетности по доставленным товарам и полученным оплатам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, энергичность, оптимизм и жизнерадостность, ответственность, аккуратность. 1C, CRM. Профессиональные качества: требовательность к себе и окружающим, исполнительность, высокий уровень обучаемости, грамотная устная и письменная речь, амбициозность, работа в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, инициативность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:54Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-консультантМай 2009 – июнь 2010
Обновлено в 12:20
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)IT-рекрутерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)МенеджерМай 2020 – сентябрь 2024
Обновлено в 12:50Последнее место работы (5 мес.)Финансовый экспертОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено в 12:50Последнее место работы (1 год)Менеджер по продажамДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (2 года)Главный экономист по обслуживанию физических и юридических лицАпрель 2014 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам