Обязанности и достижения:
Полная организация работы отдела строительных материалов:
1. Личные продажи - работа с крупными и мелкими клиентами, продажа сопутствующих товаров, создание собственной базы клиентов;
2. Работа с персоналом - создание системы мотивации, подбор и расстановка кадров, постановка задач и контроль их исполнения;
3. Работа с поставщиками - поиск новых поставщиков, оптимизация работы уже действующих, мониторинг цен;
4. Оптимизация ассортимента отдела на основе анализа продаж, регулярное введение новинок рынка стройматериалов, посещение всех крупнейших выставок с целью ознакомления с ними;
5. Логистика - организация работы складов, в том числе создание системы удобного поиска товаров для кладовщиков и легкого доступа для клиентов, налаживание эффективной системы доставки товаров;
6. Маркетинг - Использование эффективного ценообразования, создание гибкой системы скидок и других бонусов для постоянных клиентов, проведение сезонных акций, привлечение новых покупателей с помощью рекламы (Интернет, местное ТВ, радио, наружная реклама и т.д.)