Обязанности и достижения:
1. Разработка стратегии и системы представления интересов предприятия на данном секторе рынка.
2. Сбор информации, характеризующей конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализ тенденции развития секторов рынка.
3. Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени предприятия.
4. Оказание консультационных и иных услуг клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).
5. Совершение сделкок купли-продажи для предприятия, организация исполнения обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).
6. Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи.
7. Проведение работы по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучение их потребности, консультация по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организация рекламно-информационных акции, изучение деловой надежности новых клиентов.
8. Составление отчеов об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составление прогнозов дальнейшего развития данного сектора рынка.
9. Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам.
10. Координинация работы промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.