Обязанности и достижения:
Основные обязанности: организация и контроль снабжения предприятия (включая транспортировку), организация и контроль сбыта (включая рекламу), оборот наличных денежных средств, контроль оплаты товаров и услуг, подготовка и заключение договоров снабжения, сбыта и услуг, урегулирование спорных вопросов с поставщиками и потребителями.
потребителями
Основные достижения: (1) 2002 – июнь 2003 гг. вывел на рынок новую товарную марку консервационного масла. Потребители – предприятия металлообрабатывающей отрасли. Использовал метод прямой почтовой рекламы, разрабатывал рекламное/коммерческое обращение, подбирал базу рассылки, вёл переговоры с наиболее крупными потенциальными потребителями.
(2) 1995 – 2001 гг. вывел на рынок «с нуля» новую товарную марку смазочно-охлаждающей жидкости, поступления от продажи составляли основной источник доходов предприятия. Потребители – предприятия металлообрабатывающей отрасли. Использовал метод прямой почтовой рекламы, разрабатывал рекламное/коммерческое обращение, подбирал базу рассылки, вёл переговоры с наиболее крупными потенциальными потребителями;
(3) 1995 г по 2008 г. - удалось организовать сбор и ритмичные поставки вторичных трансформаторных масел взамен «свежих» индустриальных, что позволило сэкономить порядка 30% себестоимости товарной продукции. Привлекал поставщиков методом прямой почтовой рекламы, разрабатывал рекламное/коммерческое обращение, подбирал базу рассылки, вёл переговоры с наиболее крупными потенциальными поставщиками. Организовывал транспортировку.