Обязанности и достижения:
- Прием и фиксация телефонных звонков,
- Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция,
регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Организация совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором
(материально- техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-
материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Подготовка коммерческих предложений для проведения ЭА.
- Поиск новых клиентов, сопровождение сделки, составление договоров
- Работа с поставщиками, поиск новых поставщиков.
- Работа в 1С. (выставление счетов, акты сверки, приход/расход).
- Учет денежных средств в кассе организации.
- Работа в системе «Клиент-банк» (платежи по графику, срочные платежи).
- Составление отчетов по результатам работы.