Привлечение новых клиентов;
- развитие с нуля, продвижение нового бренда.
- выполнение плана продаж;
- посещение торговых точек согласно установленного маршрута;
- презентация продукции;
- заключение договоров.
- Продвижение новых марок продукции с нуля.
- Развитие АКБ (60 т.т за месяц)
- Установление долгосрочных отношений.
Дистрибьюция пива в торговые точки, развитие территории, заключение договоров. Выполнение плана, контроль дебиторской задолженности.
Развитие АКБ, продвижение новинок, увеличение объема продаж.
Развитие территории, подключения розничных торговых точек. Анализ рынка, ввод новой продукции.
Развитие розничной торговли с нуля. Продвижение продукта в новые торговые точки. Заключение договоров и увеличения объема продаж.
Продукты питания (снеки, кондитерские изделия, безалкогольные напитки)
Обязанности и достижения:
Развитие дистрибуции на вверенной территории;
Проведение переговоров с клиентами;
Заключение договоров; Увеличение объема продаж, развитие территории.
Продвижение основного продукта (чипсы Принглс), рекламные компании, снеки собственного производства компании.