Обязанности и достижения:
1. Управление персоналом развлекательного центр (20 чел.):
- Управление персоналом развлекательного центра: операторы, кассиры, хозяйственный отдел, охрана, секретариат.
- Адаптация и организация системы наставничества для новых сотрудников.
- Проведение обучения на рабочем месте, как для новых, так и для работающих сотрудников.
- Проведение профессионального тестирования при повышении персонала в должности, повышении грейда.
- Составление графика работы персонала.
- Организация работы сотрудников в развлекательном центре.
- Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над соблюдением регламентов компании.
- Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры.
2. Администрирование бесперебойной работы развлекательного центра:
- Контроль над техническим состоянием помещения, оборудования, информационных систем.
- Осуществление заказа и контроля над расходом хозяйственных и канцелярских товаров.
- Проведение процедуры передачи смены.
- Внедрение системы безналичного расчета.
3. Работа с клиентами компании
- Организация маркетинговых мероприятий по удержанию и по привлечению клиентов.
- Продвижение новых услуг и консультирование клиентов по продуктам компании.
- Работа с VIP-клиентами.
- Разрешение конфликтных ситуаций в развлекательном центре.
- Осуществление контроля за ведением перевода денежных средств клиентов развлекательного клуба.
4. Осуществление взаимодействия с отделами компании:
- HR-департамент.
- Маркетинг.
- Служба технической поддержки, ИТ.
- АХО.
- Отдел закупок.
- Секретариат.
- Служба безопасности.