Москва
Резюме № 4442492
Обновлено 4 мая 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, маркетолог-аналитик, логист

Была больше месяца назад
25 000 ₽
34 года (родилась 01 июня 1991), cостоит в браке, детей нет
Нижний Новгород
Заречная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Январь 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж и маркетинга, организатор

    Event-компания Art Of Love, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    · Обработка входящих и исходящих звонков · Работа с учетной базой данных, CRM системой · Решение административных вопросов по офису · Выяснение потребностей клиентов, презентация и продажа услуг · Составление договоров · Ведение отчетности · Обработка входящей и исходящей корреспонденции · Составление расписания · Работа в Microsoft Office, Google docs · Поддержание и расширение клиентской базы · Выставление счетов · Отслеживание проплат по выставленным счетам · Работа с офисной орг. техникой · Делопроизводство · Работа в режиме многозадачности · Прием и оформление заявок от клиентов.(по телефону, через сайт cherdakcinema.ru, прием заявок на почту, регистрация и последующее оформление) · Консультации, продвижение услуг и продуктов компании · Прозвон теплой базы клиентов · Работа с поставщиками · Оптимизация ассортимента · Поиск поставщиков и заключения договоров с ними · Заключение договоров по рекламе · Регулярный мониторинг и анализ рынка, деятельности конкурентов · Разработка рекламных акций, спецпредложений · Мониторинг конкурентной среды, анализ рынка, оценка конъюнктуры · Подготовка рекламной продукции, рекламных текстов · Поддержка сайтов компании (работа с контентом, продвижение, контроль интернет- рекламы компании, контроль социальных сетей) · Поиск и заключение договоров с партнерами · Организация мероприятий для множества компаний · Управление персоналом, осуществление контроля за работой всех отраслей компании.
    • Апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам, маркетолог, специалист по снабжению, логист

    EvaDia, Кофейная компания, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    · Обработка входящих и исходящих звонков · Работа с учетной базой данных, CRM системой · Выяснение потребностей клиентов, презентация и продажа услуг · Составление договоров · Ведение отчетности · Работа с программой 1С · Обработка входящей и исходящей корреспонденции · Работа в Microsoft Office, Google docs · Поддержание и расширение клиентской базы · Выставление счетов · Отслеживание проплат по выставленным счетам · Работа с офисной орг. техникой · Делопроизводство · Работа в режиме многозадачности · Работа в программах Bitrix24, Mango Talker, LiveZilla, FossDoc · Прием и оформление заявок от покупателей.(по телефону, через сайт 1coffee.ru, прием заявок на почту, регистрация и последующее оформление, прием заявок через программу LiveZilla) · Прием и оформление заявок по поручению старшего менеджера. · Консультации, продвижение услуг и продуктов компании · Прозвон теплой базы клиентов · Взаимодействие с сотрудниками складов · Работа с поставщиками · Работа с транспортными компаниями · Оптимизация ассортимента · Проведение анализов и расчетов для выявления АВС групп товаров · Планирование доходов и расходов · Поиск поставщиков и заключения договоров с ними · Заключение договоров поставок · Регулярный мониторинг и анализ рынка, деятельности конкурентов · Разработка рекламных акций, спецпредложений · Мониторинг конкурентной среды, анализ рынка, оценка конъюнктуры · Подготовка и составление аналитических отчетов · Подготовка рекламной продукции, рекламных текстов · Поддержка сайтов компании (работа с контентом, продвижение, контроль интернет- рекламы компании, создание контента для социальных сетей) · Работа с Вордстат, ЯндексМаркет, PriceLabs, FossDoc, Competera
    • Сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, Администратор

    Школа английского языка Smart Education, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    · Обработка входящих и исходящих звонков · Работа с учетной базой данных, CRM системой · Решение административных вопросов по офису · Выяснение потребностей клиентов, презентация и продажа услуг · Составление договоров · Ведение отчетности · Работа с кассовым аппаратом · Работа с программой 1С · Обработка входящей и исходящей корреспонденции · Составление расписания · Работа в Microsoft Office, Google docs · Поддержание и расширение клиентской базы · Выставление счетов · Отслеживание проплат по выставленным счетам · Работа с офисной орг. техникой · Делопроизводство · Работа в режиме многозадачности
    • Февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Администратор, оператор программ ОМС

    Стоматологическая клиника Облака, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    · Прием и распределение входящих звонков · Работа с входящей-исходящей документацией · Работа с офисной орг. техникой · Делопроизводство · Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции · Встреча посетителей · Работа с картотекой и базой данных · Работа с программой ОМС, составление реестров, отчетов, счетов. · Работа со страховыми компаниями. · Обеспечение высокого качества предоставляемых услуг. · Контроль работы мастеров.
    • Январь 2013 – февраль 2013
    • 2 месяца

    Консультант

    ООО "Новый взгляд", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    · Работа с покупателями · Выкладка товара в торговый зал · Мерчендайзинг торгового зала · Осуществление мер по повышению объема продаж
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Промоутер

    «Центр продвижения», Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    · Проведение рекламных акций · Активное привлечение покупателей · Консультирование по предлагаемой продукции · Повышение уровня продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремленная, ответственна и исполнительна, дружелюбна, легко нахожу общий язык с людьми, хорошо работаю как в команде, так и самостоятельно, креативна, амбициозна, стрессоустойчива, настойчива в достижении поставленных целей Ключевые навыки: Большой опыт работы с людьми. Опыт организационной работы. Знание общего делопроизводства и документооборота Грамотная речь, коммуникабельность, презентабельный внешний вид, целеустремленность; умение работать в высоком темпе и в режиме многозадачности; реальное желание работать и зарабатывать. Уверенный пользователь ПК (MicrosoftOffice, Internet), знание в т.ч. графических программ (Photoshop). Опыт по поиску и привлечению клиентов, опыт продаж.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)МенеджерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Региональный представитель компанииАпрель 2019 – июнь 2023
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Администратор, реквизиторДекабрь 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 13 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАналитик маркетолог



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob