Обязанности и достижения:
- Продажи b2b и b2c
- Анализ интернет пространства.
- Анализ рынка и построение модели продаж.
- Планирование, решение административно-кадровых вопросов.
- Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций.
- Ведение переговоров, и заключение договоров.
- Формирование и планирование заказов.
- Заключение договоров с поставщиками.
- Отслеживание процесса закупки, ведение претензионной работы.
- Разработка рекламных концепций и проведение маркетинговых акций.
- Ведение и контроль текущей, и отчетной документации.
- Выполнил план продаж в первый год на 106,9 %.
- Выполнил план продаж во втором году на 137,4 %
- Провел переговоры с итальянцами, с музеями Москвы, с несколькими небольшими строительными компаниями, и заключил 7 крупных сделок.
- Анализ и холодный расчет позволили мне, привлечь часть клиентов конкурента и, резко увеличить объем своих продаж. Впоследствии получилось вытеснить одного из конкурентов.