Обязанности и достижения:
В период отсутствия руководителя (Администратора торговой точки) подчинение сотруднику выполняющему его обязанности.
- Обеспечение максимального уровня продаж, дополнительных услуг и финансовых продуктов. Осуществление продажи товаров в кредит, и оформление кредитов, обеспечение качества обслуживания покупателей.
- Соблюдение законодательства и локальных нормативных актов компании. Постоянное повышение квалификации.
- Обеспечение надлежащего состояния внешней и внутренний рекламы, торгового оборудования и салона.
- Предложение дополнительных услуг и финансовых продуктов, предлагаемые торговой точкой. Консультирование клиентов по услугам и финансовых продуктов, представленным на торговой точке (выявлять потребности покупателей, предлагать несколько вариантов услуг и финансовых продуктов)
- Предлагать сопутствующие товары, из других товарных групп, представляемых в салоне. Информирование клиентов о проводимых акциях, Оказание абонентского обслуживания операторов сотовой связи, оформление подключения интернета и ТВ, оформление полисов ОСАГО, участие в промо-акциях, консультация клиента по вопросам приобретения товара или выдачи кредитной карты, проведение первичной документации, предоставляемой покупателям для оформления в банке-партнере кредита или услугу, отправление заявок на выдачу кредита, кредитной карты в банк-партнер, только на основании оригинала предоставленного покупателем паспорта гражданина РФ на его имя и только в его присутствии. Обеспечение корректной кредитной документации, проведение товара в кредит через кассу, обеспечение хранения, учета кредитных карт и их выдачу, а также проведение инвентаризации карт согласно инструкциям. Осуществление рекламации, оформление рекламной документации, хранение и передача оформленных банковских документов.
- Осуществление проверки распаковки товара, составление и заключение договоров на обслуживание с операторами сотовой связи, обеспечение корректного заполнения сопроводительных документов на продукты услуг. Участие в разрешении конфликтных ситуаций, прием претензий от покупателей. Осуществление пересчета ДС в кассе до начала и после окончания рабочего дня. слежка за соблюдением X-отчета, осуществление перемещения товара и комплектов услуг, в специальное помещение торговой точки (склад). Прием платежей –прием ДС, направленных на исполнение обязательств физ. лиц перед поставщиком по оплате товаров, работ услуг.
- Обеспечение чистоты и порядка на рабочей зоне, и торговой точке.
Работать устраивалась в г. Ишиме, менеджером по продажам, повышала квалификацию до кредитного специалиста, и уехала работать в другой город.