Обязанности и достижения:
- поиск и предоставления мануалов, спец.инструмента для работы механиков
- закупка материалов для работы СТОА (бензин, химия и т.д.)
- постановка задач сотрудникам
- поддерживать микроклимат в коллективе
- ведение очередности заездов в сервис
- прием звонков
- выяснение причины обращения
- согласование с клиентом заезда а/м в сервис по времени и дате, стоимости ремонта и деталей, материалов
- прием а/м на ремонт, оформление заказ-наряда в 1С
- передача в ремонт а/м мастеру цеха, механику
- ведение а/м во время ремонта – согласование дополнительных работ, деталей и материалов
- выдача а/м – оформление документации в 1С (физ и юр. лица)
- подбор и проценка необходимых деталей для ремонта а/м клиента
- согласование с клиентом (предложение различных вариантов аналогов, стоимости, сроков поставки деталей и материалов)
- оформление заказов деталей и материалов
- запись клиента на ремонт по времени и дате поступления деталей, материалов
- при срочном ремонте – закуп деталей, материалов в точках продаж по городу (два сервиса)
- сдача и забор грузов в транспортных компаниях и поставщиков
- прием, хранение и отпуск деталей, материалов со склада
- размещение с учетом наиболее рационального использования складской площади, облегчения и ускорения отпуска, а также сохранности деталей, материалов
- ведение учета деталей, материалов в 1С
- оформление приходно-расходные документов
- проведение инвентаризаций деталей, материалов
- материальная ответственность по складу деталей, материалов
- прием денежных средств от клиентов
- ведение денежных средств в 1С
- сдача наличности в банк
- расчет и выдача з/п сотрудникам
- поддержка порядка и чистоты в сервисной зоне