Обязанности и достижения:
1. Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров. Поиск новых клиентов, заключение договоров от имени предприятия. Продажа продукции. Организация исполнения обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).
2. Осуществления контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению.
3. Ведение базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).