Обязанности и достижения:
1. Работа на телефоне (позиционирование товара и договоренности о встречи)
2. Организация работы по продаже и строительству
- встреча клиента
- презентация товара
- заключение и сопровождение договоров с физическими лицами;
- заключение и сопровождение договоров с юридическими лицами о предоставлении им льготных программ
- продажа дополнительного оборудования.
3. Работа с кредитными программами по привлечению клиентов
4. Сотрудничество со страховыми компаниями.
5. Составление статистической отчетности.
6. Работа в CRM
7. Обучение сотрудников
8. Ведение KPI
9. Систематический анализ состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию Отдела продаж, подготовка предложений руководству для принятия решений, направленных на совершенствование деятельности Отдела