Обязанности и достижения:
Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности фирмы.
Проведение инвентаризаций на объектах компании;
Предоставление отчетов о состоянии недвижимости и имущества по всем объектам компании;
Составление реестров срочных платежей отслеживание платежей; предоставление счетов, отчетных документов по услугам и материалам, по всем объектам компании;
Приобретение стройматериалов, оборудования, офисной техники и мебели, исследование рынка товаров и услуг, поиск поставщиков (канцтовары, хозяйственные товары, питьевая вода, мебель, бытовая техника, и т. д.);
Контроль и отчетность расхода наличных средств выделяемых ежемесячно на административно-хозяйственные расходы и представительские расходы;
Переговоры с поставщиками о поставках и ценах
Проверка командировочных расходов в части проживания и проезда
Авансовые отчеты по почтовым и хозяйственным, представительским расходам.