Москва
Резюме № 40035657
Обновлено 19 сентября 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, помощник повара

Была больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родилась 12 февраля 1991)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Школа иностранных языков "ВКС", Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование новых и действующих клиентов по услугам компании - Заключение договоров, прием и контроль за своевременностью оплат - Работа с CRM - Формирование новых и контроль за наполняемостью действующих групп - Предложение и продажа дополнительных услуг компании клиентам филиала - Информирование клиентов о проводимых компанией мероприятиях, акциях, спецпредложениях и скидках - Выполнение плановых показателей - Работа по повышению качества обслуживания клиентов - Участие в мероприятиях компании
    • Ноябрь 2016 – январь 2017
    • 3 месяца

    Волонтер/администратор хостела

    Хостел "Island life backpackershostel", Доминиканская республика,
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    Волонтер/администратор хостела - работа с туристами на ресепшене: а) встреча и регистрация гостей (check-in); б) информирование о правилах проживания в хостеле; в) заселение гостей по номерам в хостеле; г) выселение гостей, согласно правилам хостела (check out); д) предоставление гостям хостела туристической информации о городе, траспорте, достопримечательностях, продажа туристических продуктов; - бронирование номеров и занесение информации во внутреннюю систему (hostel system); - расчет гостей; - прием и распределение звонков, прием электронной почты; - решение организационных вопросов в области транспорта для гостей; - поддержание чистоты и порядка в хостеле; - работа за барной стойкой: приготовление коктейлей, разлив и выдача напитков гостям; - создание благоприятной и уютной атмосферы в хостеле
    • Сентябрь 2016 – ноябрь 2016
    • 3 месяца

    Волонтер/администратор хостела

    COLONIAL HOUSE (QUITO) - хостел
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    Волонтер/администратор хостела - работа с туристами на ресепшене: а) встреча и регистрация гостей (check-in); б) информирование о правилах проживания в хостеле; в) заселение гостей по номерам в хостеле; г) выселение гостей, согласно правилам хостела (check out); д) предоставление гостям хостела туристической информации о городе, траспорте, достопримечательностях, продажа туристических продуктов; - бронирование номеров и занесение информации во внутреннюю систему, работа через booking.com / hostelword.com; - расчет гостей; - прием и распределение звонков, прием электронной почты; - поддержание чистоты и порядка в хостеле; - приготовление завтраков для гостей; - создание благоприятной и уютной атмосферы в хостеле
    • Февраль 2012 – июнь 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела ответственности и финансовых рисков (ОС ОПО)

    ЗАО "СК "ТРАНСНЕФТЬ", Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    - Андеррайтинг обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта в результате аварии на опасном объекте (ОС ОПО); - Участие в обучении сотрудников Компании, включая его филиалы, а также агентов по вопросам страхования ОС ОПО в соответствии с внутренними нормативными документами Компании и законодательством РФ; - Проведение устных и письменных консультаций, андеррайтинг; - Подготовка коммерческих предложений, презентаций для потенциальных страхователей, котировок; - Определение условий страхования при участии Компании в конкурсах, тендерах по ОС ОПО; - Участие в разработке внутренней страховой документации Компании по ОС ОПО (Руководство по ОС ОПО, содержащее порядок осуществления страхования; типовые формы документов для использования в работе); - Участие в обсуждениях материалов для заседаний НССО; взаимодействие с НССО; - Координация и консультация сотрудников структурных подразделений Компании, включая его филиалы, в части андеррайтинга по страхованию гражданской ответственности; - Участие в разработке нормативных документов Компании, устанавливающих порядок проведения контроля за осуществлением страхования; - Совершенствование страховой документации (руководства по страхованию и другие нормативные методологические документы) по страхованию гражданской ответственности; - Участие в подготовке и согласовании нетиповых условий страхования в порядке, определенном внутренними документами Компании. - Знание 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте", Правил ОС ОПО, а также иных нормативных документов, утвержденных НССО (ППД).
    • Октябрь 2011 – февраль 2012
    • 5 месяцев

    Специалист отдела партнерских продаж

    СОАО "ВСК", Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    - кураторство партнерских продаж (страховых брокеров, агентов, индивидуальных предпринимателей); - взаимодействие с партнерами: переговоры, устные и письменные консультации; - дистанционное и выездное обучение партнеров различным видам страхования, обучение работы с калькулятором расчета страховых премий по различным видам страхования; - еженедельная проверка полисов ОСАГО, КАСКО, имущество, ВЗР, НС, заключенных страховыми посредниками; - ввод полисов, заключенных страховыми посредниками, в базу данных; - составление реестров и информационных листов на передачу полисов в Центральный офис; - проверка и согласование актов выполненных работ; - ответы на запросы пролонгаций, согласование страховой суммы и страховой премии, первичный андеррайтинг; - еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный подсчет сборов и итогов страховых премий; - контроль за своевременным поступлением премий от партнеров; - создание и ведение сводных таблиц, журналов, отчетов, статистики; - контроль, ведение и отработка дебиторской задолженности; - выписка оригиналов полисов КАСКО, ОСАГО, имущество, ВЗР, ДМС, НС для последующей их передачи страховыми посредниками клиентам; - выдача БСО агентам, юр. лицам; - проведение ежемесячной сверки БСО по агентам, юр.лицам; - проведение ежеквартальной инвентаризации БСО по агентам, юр. лицам; - списание реализованных, испорченных БСО, подача информаци в СМИ об утраченных БСО; - составление актов выполненных работ; - составление служебных записок на выплату КВ, доп КВ агентам, юр. лицам; - составление дополнительных соглашений к договорам страхования; - отработка различных приказов, распоряжений.
    • Июль 2008 – август 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист Центра перестрахования и методологии

    ООО "ИННОГАРАНТ", Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка договоров перестрахования, составление дополнительных соглашений; - Взаимодействие с партнерами-перестраховщиками; - Ежемесячное выставление счетов для филиалов; - Контроль за: поступлением перестраховочных премий, выплатами страховых возмещений от компаний- перестраховщиков; - Проверка оригиналов договоров входящего перестрахования. Отправка контрагентам, учет оригиналов. - Работа с программой 1С/8.0; - Работа с входящей, исходящей документацией (вызов курьера, отправка исходящих документов; распределение по папкам, подшивка входящих документов); - Заполнение, совершенствование различных таблиц, отчетов по заданному образцу; - Копирование, сканирование, прошивка документов, полный документооборот.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Персональные качества: - Ответственность; - Стрессоустойчивость; выносливость; - Быстрообучаемость; - Целеустремленность, нацеленность на успех; - Трудоголизм; - Внимательность; - Доброжелательность, оптимизм, позитивное мышление и мировоззрение; - Коммуникабельность; - Открытость ко всему новому.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Медицинский представительОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)МенеджерМай 2014 – сентябрь 2021
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист отдела продажСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный менеджер по продажамАвгуст 2023 – декабрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер по продажамДекабрь 2019 – декабрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob