Москва
Резюме № 38929452
Обновлено 3 марта 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, закупкам / Бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера, бухгалтер на удаленном доступе

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 24 мая 1979)
Тосно
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Декабрь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер, главный бухгалтер

    ООО "365 ОНЛАЙН", Санкт-Петербург
    Торговля электрооборудованием, розница, опт

    Обязанности и достижения:

    Контроль занесения первичной документации, начисление заработной платы, начисление, уплата налогов по зарплате, сдача отчётности в фонды. Расчёт деклараций по НДС и налогу на прибыль. Банк-клиент, загрузка, выгрузка платежных поручений, занесение платежей в 1С. Сверка с контрагентами, контроль деберской и кредиторской задолжностей. Взаимодействие с банками, фондами, налоговой инспекцией.
    • Январь 2015 – декабрь 2016
    • 2 года

    Генеральный директор

    ООО "ЭТС-СПБ", Санкт-Петербург
    Розничная торговля электрооборудованием

    Обязанности и достижения:

    Управление малым предприятием, ведение бухгалтерии, сдача отчетности по ОСН.
    • Май 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ЭЛТРАНССНАБ", Санкт-Петербург
    Оптово-розничная торговля электрооборудованием

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерии, сдача отчетности, начисление заработной платы, работа с 1С, СБИС.
    • Октябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО ЭМА, ООО МЭРК, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа в сфере комплексных поставок судового и общепромышленного электрооборудования. Контроль выполнения плана продаж отделом, контроль за работниками производства. Активные продажи, привлечение клиентов, наработка собственной клиентской базы, консультирование клиентов по продукции, полное сопровождение сделок (прием обработка заказа, заключение договоров, составление спецификаций, подготовка документов к отгрузке), холодные звонки. Мониторинг рынка, составление прайс-листов. Прием на работу. Собеседование с кандидатами, обучение успешных кандидатов специфике работы, обучение работе в программе 1С новых менеджеров, тренинги. Работа с ключевыми клиентами, подготовка, заключение договоров. Составление отчетной документации отдела продаж. Подготовка первичной документации для главного бухгалтера. Контроль проводок первичной документации в 1С.
    • Август 2010 – декабрь 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам

    Ооо александра, Волхов

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами -консультирование по установке окон пвх и раздвижных металоконструкций, прием заказов, расчет заказов, работа на пк и с эл. почтой, прием и отправка документов факсом, составление и заключение договоров, расчет с клиентами, решение спорных вопросов.
    • Июнь 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Оператор почтовой связи

    Фгуппс почта россии, Волхов

    Обязанности и достижения:

    Обработка заказной и ценной корреспонденции, прием коммунальных и других платежей, прием и выплата денежных переводов, оформление иностранных граждан.
    • Февраль 2000 – июнь 2009
    • 9 лет и 5 месяцев

    Проводник пассажирских вагонов

    Оао ржд доппр, Волхов

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение пассажиров в пути следования, проверка и продажа проездных документов.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1997
    Специальность: Продавец

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общительна, пунктуальна, трудолюбива, аккуратна, легко обучаема. Воспитание детей, чтение, музыка Умение общаться с людьми, работа на ПК и с офисной техникой. Опыт работы в продажах и закупках, ведение бухгалтерии на ОСН, ЕНВД, УСН (первичная документация: выставление счетов, реализация, занесение в программу входящих ТН, СФ, АКТОВ, архивация, сверка с контрагентами, подготовка и сдача отчётности на разных системах налогообложения, работа с банк-клиент, опыт кадрового делопроизводства (учёт сотрудников, картотека, приказы, переводы, табеля, графики учета рабочего времени, хранение трудовых книжек, заключение договоров, начисление заработной платы, налогов по зарплате, сдача отчётности в фонды, подготовка справок по требованию работников). Работа с БАНК-КЛИЕНТ (платежные поручения, снятия выписки, занесение платежей в систему 1С). Ведение несколько организаций на разных системах налогообложения, открытие расчетных счетов для организаций, взаимодействие с банками, ответы на запросы банка по 115-ФЗ. Взаимодействие с налоговой, фондами. Ответственна, скурпулезна, аккуратна, грамотна, пунктуальна, уверенный пользователь пк, знание офисных программ (Word, Exsel), работа с электронной почтой, 1С 7.7,8.2, 8.3 (УТ, Бухгалтерия, Розница, ЗУП), winpost, avtocad, работа с графическими редакторами, умение планировать свое рабочее время (работа в режиме многозадачности, легко вливаюсь в коллектив, быстро обучаема, не конфликтна. Опыт работы в НПФ и ОПС, агентстве недвижимости АРЕНДА, ведение бухгалтерии ООО и ИП (первичная документация и подготовка и сдача отчетности в фонды на микропредприятиях ОСН, ЕНВД, УСН через электронную систему СБИС, АРГОС, а так же на бумажных носителях, Опыт ведения бухгалтерии на нескольких предприятиях одновременно. Компьютерные навыки: Работа с программами уверенный пользователь word, exsel, avtocad, wordpad, photoshop, интернет, почтовыми программами, winpost,1 С 8.2 УТ,8.3 бухгалтерия, 1С розница, 1С склад, 1С ЗУП, СБИС, АРГОС, Банк-клиент (различные банки)

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 75 похожих резюме
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)КонсультантАпрель 2018 – октябрь 2018
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Помощник главного бухгалтераЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 5 июня 2009
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы Помощник бухгалтераАвгуст 2008 – август 2008
Обновлено 31 августа 2011Последнее место работы (4 мес.)КонсультантМай 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 18 июля 2011Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Бухгалте по заработной платеЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 6 марта 2014
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)БухгалтерИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2021Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Экономист Машиностроительного производстваНоябрь 2009 – апрель 2011
Обновлено 10 ноября 2014Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Медицинский регистратор кабинета учета и медицинской статистикиИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2012Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Кассир-операционистСентябрь 2002 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер на первичную документацию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob