Обязанности и достижения:
- Осуществление контроля ежеквартальных/ ежегодных бонусов. (для мерчандайзеров)
- Управление командой мерчандайзеров с целью достижения высокой доли на рынке.
- Анализ динамики сбыта товарных позиций.
- Мониторинг цен.
- Мониторинг и анализ деятельности основных конкурентов по размещению рекламных материалов, рекламы во всем подотчетном регионе, обеспечение обратной связи.
- Контроль складских запасов.
- Заказы товаров.
- Размещение POS – материалов.
- Установка дополнительного оборудования в торговом зале.
- Ведение переговоров.
- Проведение промо-акций и дегустаций (работа с промоутерами) – контроль, анализ.
- Ведение отчетности.
Работа по сетевым супермаркетам: 12 месяцев, АБК, Азбука Вкуса, Патэрсон, Карусель, Виктория, Перекресток, Седьмой Континент, Рамстор, Стокманн, MосМарт, Ашан, Метро.