Обязанности и достижения:
1. Организация и ведение продаж:
- поиск потенциальных клиентов;
- работа с впервые обратившимися клиентами
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;
- мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
2. Обеспечение продаж:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
- организация работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
- контроль оплаты клиентами товаров по заключенным договорам.
3.осуществление подбора и обучения персонала по продажам
4.взаимодействие с фирмами-поставщиками, подбор ассортимент