Обязанности и достижения:
- Поиск и подбор сотрудников в отдел, создание отдела маркетинга с "0".
- Постановка задач отделу и контроль выполнения, разработка систем мотивации.
- Исследование рынка, анализ продаж, анализ конкурентов.
- Бюджетирование, стратегическое, тактическое планирование.
- Организация продвижения ТМ по РФ по эффективным каналам.
- Организация и контроль выхода новинок.
- Сопровождение продаж, планирование объемов продаж.
- Трейд - маркетинг.
- Поиск рынков сбыта, потенциальные партнеры.
- Разработка условий сотрудничества и договоров с партнерами.
- Организация обучающих мероприятий, конференций, выставок. Организация деловых и обучающих поездок в Италию.
- Проведение корпоративных мероприятий, поздравлений и т.д.
- Интернет направление (разработка, продвижение сайта), SMM
- Разработка и изготовление рекламных материалов.
- Обучение и сопровождение клиентов, торговых представителей.
- Запуск новинок
- Деловая переписка с поставщиком по вопросам маркетинговой политики, стратегических целей и т.д. (Италия).
Достижения:
Общий результат по компании с помощью ОМ - Привлечение не менее 10 представителей по РФ. Выручка за 3 года в 2 раза.
Индивидуальные достижения: Разработан сайт, выведен на первую строчку в поисковиках, в топ -10 по запросам с посещаемостью до 5 тыс. чел.(b2b).
Настроена работа отдела. Определена емкость рынка. Разработаны условия сотрудничества с клиентами. Совместно с отделом обучения организован конкурс парикмахерского искусства. Внедрена система обучения с аттестацией. Выведено на рынок более 30 новых продуктов и линейки продуктов и услуг.