Обязанности и достижения:
Организация, планирование, контроль работы сотрудников call-центра (менеджеров по продажам), склада, розничного магазина, участие в разработке скриптов, регламентов и инструкций для менеджеров интернет-магазина, участие в разработке системы контроля качества работы отдела продаж интернет-магазина, мониторинг и аналитика показателей эффективности работы интернет-магазина, оценка и прогнозирование нагрузки, подбор оптимального количества сотрудников call-центра, оптимизация бизнес-процессов для улучшения качества сервиса интернет-магазина, оптимизация логистической цепочки: от склада - конечному потребителю, взаимодействие с отделом закупок, ИТ, складом, логистикой, бухгалтерией, организация работы отдела продаж от момента входящего звонка до доставки товара клиенту, участие в разработке скидочной и ценовой политики, участие в формировании здоровой корпоративной культуры, увеличение показателей по продажам, повышение эффективности работы команды (адаптация, обучение, оценка, развитие, мотивация сотрудников), осуществлять контроль качества курьерских служб, осуществлять контроль за выполнением планов продаж, оптимизировать схему работы с новыми и постоянными клиентами, контроль за качеством работы розничного магазина и интернет-магазина (выявление отклонений и проблемных зон), разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, активные продажи оптовым клиентам, выставление счетов, контроль оплаты и отгрузки.