Обязанности и достижения:
- Консультирование клиентов по видам, срокам и стоимости ремонта.
- Ведение записи а/м на ремонт.
- Встреча клиента и оформление ремонтного заказ-наряда, для заезда в тех. центр.
- Прием а/м в тех. центр, для проведения ремонтных работ или прохождения планового сервисного обслуживания.
- Оформление сопровождающей документации.
- Проведение осмотра состояния а/м, в присутствии клиента, при приеме его в ремонт.
- Проведение предварительной диагностики неисправностей.
- Согласование дополнительного ремонта, включая его стоимость и сроки выполнения, после проведения окончательной диагностики, в условиях сервиса.
- При необходимости, самостоятельный контакт с инженером по гарантии (ИПГ), согласование и проведение гарантийного ремонта (знание гарантийной политики).
- Подготовка полного комплекта документов, необходимых для согласования гарантийного ремонта, с заводом производителем.
- Контроль за соблюдением условий гарантийного обслуживания, с момента передачи заказ-наряда ИПГ (для согласование с заводом), до момента проведения ремонта или замены з/ч, со строгим соблюдением сроков гарантийного ремонта, установленных законодательством.
- Контроль за проведением ремонта а/м или планового сервисного обслуживания, на протяжении всего периода пребывания в тех. центре.
• Постоянный контакт с клиентом, во время проведения диагностики и ремонта: по телефону, по e-mail или личный контакт.
• Выставление счета на оплату, закрытие заказ-наряда.
• Выдача а/м клиенту, с проведением повторного осмотра состояния авто.