Москва
Резюме № 31675117
Обновлено 6 сентября 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, менеджер по закупкам, менеджер по работе с клиентами, руководитель, заместитель руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 26 мая 1982), cостоит в браке, есть дети
Воронеж
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Директор

    Экспертный центр Кирклистон, Магадан

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Общества, обеспечивание выполнение Обществом возложенных на него задач, организация работ и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Общества. Обеспечение соблюдение законности в деятельности Общества, выполнение всех лицензионных требований при осуществлении деятельности Общества, организация подготовки соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности Общества. Обеспечение выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами. Организация разработки и внедрение новейших прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества работ (услуг), экономической эффективности производства работ и услуг), рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации. Предоставление сведений, отчетности о деятельности Общества и объяснений по вопросам руководства деятельностью Общества общему собранию акционеров, Совету Директоров и ревизорам Общества. Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. Обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей, принадлежащих Обществу; защита имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. Организация работы по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, проведение аттестаций и обучение сотрудников. Организация разработки и утверждение штатного расписания Общества, должностные инструкции для сотрудников Общества. Организация ведение бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива Общества, обеспечение ведение надлежащего учета и составления отчетности, организация всех необходимых работ по осуществлению внутреннего контроля в Обществе. Организация и контроль выполнение сотрудниками Общества должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов Общества, принимал меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников. Выполнял иные исполнительно-распорядительные обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности Общества. Восстановление офиса с нуля, управление персоналом 15 человек, на данный момент дистанционное руководство; Выполнение плана продаж; Организация и контроль персонала, адаптация, аттестация, мотивация сотрудников; Контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников, составление рабочих графиков; Взаимоотношения с органами государственной власти и контролирующими структурами; Сбор информации о клиентах; Привлечение клиентов к работе с Компанией; Формирование предложения клиенту; Контроль исполнения договорных отношений с клиентом Ведение с клиентами коммерческих переговоров, навыки активных продаж. Мониторинг исполнения планов, нормативных правовых актов, - формирование и ведение отчетной документации, - работа с VIP клиентами, ведение баз данных, - обработка персональных данных, заключение договоров. Формирование отчетности (ежемесячных, квартальных, годовых) Семинар-треннинги: "Эффективные продажи», «Формирование команды», «Логистика для руководителя», «Эффективный руководитель» Проведение лекционных и практических занятия для клиентов (лекции, практики, индивидуальные занятия, мастер-классы) Работа на валютном рынке, СFD. Дисциплинированность, коммуникабельность, легкообучаемость, высокая исполнительская дисциплина, чувство ответственности, нестандартное и аналитическое мышление, способность рациональной организации рабочего времени, умение работать в коллективе Без вредных привычек, женат, имеется автомобиль. Хобби – спорт, рыбалка
    • Январь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Телетрейд, Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Наработка клиентской базы, обучение клиентов работе на финансовых рынках, заключение договоров, ведение клиентов. Аналитика валатильности рынка. Технический и фундаментальный анализ.
    • Январь 2009 – январь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО "Форцепс", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Продажи на рынке В2В, Анализ себестоимости на промышленное оборудование, медицинское и прочие материалы. Подготовка аукционной документации по госзакупкам ФЗ-44, ФЗ-223 для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Участие в аукционах и обеспечении исполнения Государственных контрактов. Выбор поставщика по РФ, переговоры, планирование, организация, контроль закупок/поставок. Полное документальное сопровождение. Подготовка отчетов (ежемесячных, квартальных, годовых) о результатах финансово-экономической деятельности. Выбор поставщика по РФ, взаимодействие с производителями, переговоры, планирование, организация, контроль закупок/поставок. Полное документальное сопровождение.
    • Январь 2005 – декабрь 2007
    • 3 года

    Фельдшер-спасатель

    МЧС ПСО им. Полякова, Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Ведение профессиональной спасательной деятельности с медицинским направлением
    • Август 2003 – июль 2005
    • 2 года

    Фельдшер скорой помощи

    «Станция скорой медицинской помощи», Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Оказание профессиональной медицинской помощи.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продажи на рынке В2В, Опыт работы в недвижимости, Анализ себестоимости на промышленное оборудование, медицинское и прочие материалы. Подготовка аукционной документации по госзакупкам ФЗ-44, ФЗ-223 для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Участие в аукционах и обеспечении исполнения Государственных контрактов. Выбор поставщика по РФ, переговоры, планирование, организация, контроль закупок/поставок. Полное документальное сопровождение. Подготовка отчетов (ежемесячных, квартальных, годовых) о результатах финансово-экономической деятельности. Выбор поставщика по РФ, взаимодействие с производителями, переговоры, планирование, организация, контроль закупок/поставок.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (7 мес.)УправляющаяМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по закупкамОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела круСентябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года)Ведущий бухгалтер по расчету заработной платыСентябрь 2020 – сентябрь 2023
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Региональный менеджер по продажамМарт 2024 – август 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Главный менеджер по привлечению клиентов малого бизнесаНоябрь 2023 – март 2024
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Начальник управления по развитию производственной системыМай 2007 – апрель 2020
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Team Leader SDИюнь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингВалютные операцииМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob