Обязанности и достижения:
—Продажа автомобилей
—Консультирование клиентов в салоне, по телефону
—Проведение тест-драйвов
—Продажа доп. оборудования
—Обучение продавцов-консультантов с проведением аттестаций и ролевых игр
—Осуществление обратной связи для продавцов-консультантов после прослушивания их телефонных коммуникаций с клиентом и после «присутственного» участия в их прямом контакте с клиентом в шоу-руме
—Коллективный и личный разбор ситуационных моментов и их моделирование в игре
—Персональная работа с каждым продавцом-консультантом
—Систематизация полученных результатов и составление отчетов и прогнозов
—Отслеживание подачи информации на сайте с осуществлением обратной связи с отделом маркетинга
—Разработка слоганов и коммерческих предложений, осуществление обратной связи с клиентом.