Москва
Резюме № 29481513
Обновлено 4 февраля 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, обслуживанию физических лиц

Была больше месяца назад
30 000 ₽
35 лет (родилась 06 ноября 1990)
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Май 2014 – декабрь 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по обслуживанию физических лиц

    ОАО РНКБ (Российский национальный коммерческий банк), Севастополь

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание физических лиц (безналичные расчёты, открытие всех типов пластиковых карт и текущих счетов, приём платежей); - Кредитование физ. лиц (оформление, сопровождение и выдача кредитных заявок, формирование и передача кредитных дел в архив); - Организация пенсионной программы банка (акции по привлечению новых клиентов, открытие и обслуживание пенсионных карт в Пенсионном Фонде РФ г. Севастополя, формирование отчётности); - Информирование клиентов о банковских продуктах и услугах; - Обеспечение эффективного разрешения и отслеживания спорных вопросов и жалоб клиентов, принятие соответствующих решений; - Ведение ежедневного документооборота внутри банка, ведение отчётности.
    • Август 2013 – апрель 2014
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц

    СФ ПАО КБ Приватбанк, Севастополь

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание счетов физ. лиц (депозитные, текущие и др.), наличные и безналичные расчёты, денежные переводы, коммунальные платежи; - Презентация альтернативных каналов банковского обслуживания, консультация клиентов (зоны самообслуживания, терминалы, банкоматы, Приват24); - Консультирование клиентов – держателей Gold карт по текущим вопросам банковского обслуживания (система Callback Gold); - Выполнение ежемесячных плановых показателей по продаже банковских продуктов; - Активное привлечение клиентов в отделение банка (работа с клиентской базой, акции, кросс-продажи); - Навыки разрешения конфликтных ситуаций, работа с возражениями клиентов; - Формирование ежедневной отчётности, передача клиентских дел в архив банка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремлённость, стремление к карьерному росту, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, стрессоустойчивость Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 июля
Обновлено 14 августа
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (8 мес.)Специалист колл-центраОктябрь 2023 – июнь 2024
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажам автомобилейМарт 2013 – январь 2014
Обновлено 30 июня
no-avatar
Клиентский менеджерз/п не указана
Обновлено 11 мая 2005Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Программист-консультантМарт 2004 – май 2005
Обновлено 10 ноября 2005Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажеМай 2005 – ноябрь 2005
Обновлено 21 ноября 2005Последнее место работы (6 мес.)Специалист отдела продажМай 2005 – ноябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob