Обязанности и достижения:
- Обслуживание счетов физ. лиц (депозитные, текущие и др.), наличные и безналичные расчёты, денежные переводы, коммунальные платежи;
- Презентация альтернативных каналов банковского обслуживания, консультация клиентов (зоны самообслуживания, терминалы, банкоматы, Приват24);
- Консультирование клиентов – держателей Gold карт по текущим вопросам банковского обслуживания (система Callback Gold);
- Выполнение ежемесячных плановых показателей по продаже банковских продуктов;
- Активное привлечение клиентов в отделение банка (работа с клиентской базой, акции, кросс-продажи);
- Навыки разрешения конфликтных ситуаций, работа с возражениями клиентов;
- Формирование ежедневной отчётности, передача клиентских дел в архив банка.