Обязанности и достижения:
- продажа услуг банка (кредитные карты, кредит наличными, автокредитование, ипотечное кредитование, доверительное управление)
- операционное обслуживание клиентов Банка (карты, вклады, переводы, счета, сейфовые ячейки)
- осуществление «холодных» звонков по привлечению клиентов
- проведение подготовительных предпродажных мероприятий (сбор информации о потенциальных и действующих клиентах, проведение телефонных переговоров с целью выявления/формирования потребности в банковском продукте или услуге)
- проведение презентаций и переговоров с потенциальными партнерами (риэлтерскими агентствами, брокерами, автошколами и т.д.)
- организация работы по продвижению розничных продуктов Банка (телефонное консультирование, проведение персональных и публичных презентаций услуг банка на территории клиента, проведение переговоров с клиентом, рассылка коммерческих предложений и пр.)
- организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам