Москва
Резюме № 27847770
Обновлено 14 октября 2015
no-avatar

Менеджер по продажам, менеджер по бронированию

Была в этом месяце
60 000 ₽
49 лет (родилась 07 октября 1976)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по туризму

    Туристическое агентстве «Ройал Клуб», Москва

    Обязанности и достижения:

    Описание деятельности компании: Предоставление туристических услуг и организация отдыха по всем направлениям зарубежья и России. Должностные обязанности: 1. Подбор туров в соответствии с запросами туристов, бронирование и ведение документации по туру. 2. Ведение клиента от момента звонка до его возвращения из путешествия 3. Работа с туроператорами, решение текущих вопросов связанных с бронированием, выпиской документов по туру. 4. Контроль получения подтверждения от туроператора и своевременной оплаты тура. 5. Поиск спец. предложений, с последующей публикацией на сайт компании 6. Поддержание отношений с постоянными клиентами.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер отдела бронирования

    ООО «Южный Крест»

    Обязанности и достижения:

    Описание деятельности компании: Туроператор по организации индивидуальных и групповых туров в зарубежных странах Доминикана, Индонезия-о. Бали, Мексика, Тайланд, Китай, Греция, Израиль, Иордания, Индия - Гоа, Маврикий, Куба и т.д. Должностные обязанности: 1. Бронирование туристических услуг напрямую у партнеров и отелей: отели (наземное обслуживание), трансферы и дополнительные услуги. 2. Расчет стоимости нестандартных туров и заведение путевки в Мастер-Тур. 3. Контроль и проверка квот в отелях по загрузке в программе Мастер-Тур. 4. Проставление stop-sale по отелям. 5. Заведение квот по отелям в Мастер-Тур (allotment и commitment). 6. Подготовка и отправка партнерам Rooming List в соответствии с датами заездов. 7. Маркетинговые исследования рынка, формирование конкурентных цен СПО по направлению Израиль. 8. Помощь в решении конфликтных ситуаций с туристам, работа с претензиями. 9. Участие в рекламных турах по направлениям Израиль, остров Кос. Достижения: Обучение новых сотрудников. Выстраивание продуктивных отношений с партнерами и контрагентами.
    • Апрель 2011 – март 2012
    • 1 год

    Менеджер отдела продаж

    ООО «Южный Крест»,

    Обязанности и достижения:

    Описание деятельности компании: Туроператор по организации индивидуальных и групповых туров в зарубежных странах Доминикана, Индонезия-о. Бали, Мексика, Тайланд, Китай, Греция, Израиль, Иордания, Индия - Гоа, Маврикий, Куба и т.д. Должностные обязанности: 1. Реализация туристического продукта компании, путем предоставления полной и достоверной информации агентствам. 2. Предоставление консультаций агентствам по условиям проведения акций по направлениям компании, а также консультации по отельной базе. 3. Создание и обработка заявок в программе Мастер-Тур, подтверждение путевок, выставление счетов, аннуляция тура, изменение или добавление услуг в путевке. 4. Работа с системой он-лайн бронирования туров 5. Консультирование агентств по наличию мест в отелях, наличию мест на рейсах. 6. Участие в рекламных турах (Индия - Север и Юг Гоа) Достижения: Использование альтернативных возможностей в работе, обучение двух новых сотрудников, опыт продаж различных туристических направлений.
    • Сентябрь 2009 – август 2011
    • 2 года

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Е-Навигатор»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Переговоры с контрагентами на уровне первых лиц, согласование договорных условий (цены, способы и сроки оплаты, доставки). Поиск поставщиков для осуществления отгрузок. 2. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью по отгрузкам контрагентов. 3. Взаимоотношения с поставщиками по вопросам отгрузки, возврата, обмена продукции. 4. Контроль выполнения договорных обязательств с контрагентами. 5. Разрешение сложных ситуаций с контрагентами. 6. Поиск и ведение ключевых клиентов компании. 7. Анализ конкурентной среды. 8. Контроль ведения документооборота компании. 9. Бюджетирование и распределение текущих платежей. 10. Ведение бухгалтерского учета в программе 1С Бухгалтерия предприятия 8.0 11. Контроль сдачи ежеквартальной налоговой отчетности. 12. Расчеты с контрагентами (первичные документы и акты сверки), работа в системе Банк-клиент. 13. Организация работы отдела, подбор персонала. Управление и координация работы персонала. Постановка задач и отслеживание результатов. 14. Контроль и координация работы персонала. Достижения: Организация работы отдела с нуля, освоение ведения бухгалтерского учета, увеличение прибыли за счет оптимизации стоимости закупочных цен на продукцию от ключевых поставщиков.
    • Май 2009 – август 2009
    • 4 месяца

    Менеджер-координатор по работе с сетевыми клиентами

    ЗАО "МВ-Лайт"

    Обязанности и достижения:

    Описание деятельности компании: Производитель светотехнических изделий. Должностные обязанности: 1. Ведение и поддержание клиентской базы 2. Организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий. 3. Составление коммерческих предложений для сетевых клиентов. 4. Расширение матрицы, ротация ассортимента. 5. Контроль оплаты, недопущение ПДЗ. 6. Работа с рекламациями. 7. Прием и обработка заказов. 8. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, проведении акций, прихода продукции на склад. Достижения: Работа в программе 1С 7.7 торговля склад
    • Ноябрь 2008 – март 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с сетевыми клиентами

    ООО «Прайм»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Ведение и поддержание клиентской базы, ведение переговоров, перезаключение контрактов с сетевыми клиентами (Копейка, Агроаспект (Пятерочка), Билла, Виктория-Московия, Квартал, Дешево, Ситимаркет, ТС Комус). 2. Формирование коммерческих предложений для сетей. 3. Управление дебиторской задолженностью. 4. Координация и контроль трейдмаркетинговых мероприятий, промоакций, своевременная отгрузка в сеть. 5. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте (ввод, вывод товара), увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса. 6. Мониторинг рынка конкурентов, посещение закрепленных торговых точек с целью контроля по наличию товара в сети. Контроль работы мерчендайзеров и ТП. 7. Обеспечение корректного документооборота с контрагентами (возвраты, акционные скидки). Достижения: Увеличение объема продаж по сетевым клиентам за период работы на 12%
    • Февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, в отделе универсального сбыта

    ООО «Биогард-Трейд»,

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Ведение коммерческих переговоров и заключение маркетинговых договоров с сетевыми клиентами («ЭНКА ТЦ» (Рамстор), Универмаг «Крестовский», ООО «Авоська-Два», ООО «Агроаспект» («Пятерочка»), ГК «Виктория», «Ол! Гуд», «Монетка», «Макссити»(«Ситиавтосервис»)). 2. Участие в разработке и проведении трейд-маркетинговых акций по продвижению ТМ «Твист», ТМ «Москитол». 3. Поиск новых клиентов. 4. Составление коммерческих предложений (матрицы по SKU, промо-бюджет и т.д.). 5. Анализ и ведение отчетности. 6. Отслеживание продаж по позициям, ротация ассортимента для обеспечения оптимальной доходности. 7. Мониторинг рынка конкурентов. 8. Контроль проведения трейдмаркетинговых мероприятий в рознице, направленных на торговый персонал, клиентов дистрибьютора, на конечного покупателя. 9. Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода на склад. 10. Прием и обработка заказов клиентов, контроль оформления необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании; анализ заявок, коррекция, согласование с клиентом, передача заявок на доставку в клиентский отдел. 11. Посещение закрепленных сетевых клиентов, с целью контроля качественной количественной дитсрибуции. Контроль по наличию товара в торговых точках по каждому наименованию, улучшение выкладки продукции в соответствии со стандартами мерчандайзинга, при необходимости расширение ассортиментной матрицы. Контроль проведения промомероприятий в данных торговых точках. 12. Проведение инвентаризации по ТМ «Твист» и ТМ «ММоль» на складе ответственного хранения дистрибьютора, получение остатков и контроль сроков годности продукции. 13. Управление дебиторской задолженностью. Достижения: Установление делового контакта с дистрибьюторами. Стабилизация отношений с дистрибьюторами. Отсутствие дебиторской задолженности. Своевременность и высокое качество отгрузок. Выполнение поставленных задач на 100% за каждый месяц работы. Усовершенствование навыков профессиональных продаж.
    • Июнь 2007 – январь 2008
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам, отдел продаж

    ООО «Удачная экспедиция»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Ведение переговоров с заказчиками по телефону, подборка кейсов, контейнеров и мобильных шкафов по необходимым размерам заказчику, формирование и контроль заказа. 2. Оформление договоров и выписка счетов. 3. Работа с клиентской базой компании и поиск новых клиентов по Москве, Московской области и регионам. 4. Проведение встреч в демзале и презентация продукции компании. 5. Выезд к заказчику с каталогом и образцами. Достижения: Приобретение профессиональных навыков продаж. Навыки психологического подхода к человеку.
    • Январь 2005 – февраль 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Директор отдела продаж

    ООО «ИстСайд»

    Обязанности и достижения:

    Описание деятельности компании: Предоставление туристических услуг и организация отдыха по Юго-Восточному направлению. Должностные обязанности: 1. Контроль и анализ продаж. 2. Анализ рынка. Мониторинг рынка. 3. Работа с бухпрограммой Банк-клиент. Ведение кассы и первичных бухгалтерских документов. Составление отчетности и ее анализ. 4. Контроль работы коллектива и управление продажами. 5. Работа с индивидуальными корпоративными клиентами, а также группами. 6. Сопровождение групп в поездке. 7. Сотрудничество с зарубежными партнерами. Увеличение продаж компании. Достижения: 1. Создание сплоченного коллектива с высокой эффективностью работы. 2. Создание новых направлений для продаж. 3. Разработка спецпредложений (групповые туры, индивидуальные туры). 4. Оформление сайта компании. 5. Организация работы офиса с нуля.
    • Август 2003 – январь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Туристическое агентство Калипсо»

    Обязанности и достижения:

    Описание деятельности компании: Предоставление туристических услуг и организация отдыха по Юго-Восточному направлению. Должностные обязанности: 1. Анализ и динамика продаж. 2. Ведение первичных бухгалтерских документов. 3. Составление отчетности и ее анализ, анализ рынка. 4. Работа с корпоративными и VIP-клиентами, ведение переговоров, контроль работы коллектива и управление продажами. 5. Успешный запуск в работу нового офиса продаж. Достижения: 1. Создание сплоченного коллектива с высокой эффективностью работы. 2. Создание новых направлений для продаж. 3. Разработка спецпредложений (групповые туры, индивидуальные туры). 4. Оформление сайта. 5. Организация работы офиса с нуля.
    • Август 2001 – август 2004
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по туризму

    ООО «Туристическое агентство Калипсо»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Продажа туристических путевок, заказ и бронирование авиабилетов. 2. Работа с корпоративными клиентами и частными лицами. 3. Общение с клиентами по запросу, полный цикл проведения работы по поездке, формирование спецпредложения, консультирование клиента перед поездкой и по необходимости во время поездки. 4. Подписание договоров с клиентами и расчеты. 5. Подписание договоров с партнерами и отслеживание расчетов. 6. Бронирование туров как турагенство и как туроператор. Достижения: Приобретение профессиональных навыков продаж. Опыт общения с людьми.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Word, Outlook, Lotus Notes, Batt, 1С, Мастер-Тур). Иностранные языки – английский (устный, письменно). Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Анализ эффективности работы. Ведение переговоров и заключение договоров. Налаживание и поддержание партнерских отношений с клиентами. Эффективное установление контакта с лицом, принимающим решение. Приучение клиентов к регулярной своевременной оплате по ДЗ. Использование альтернативных возможностей в работе. .
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год)Оператор входящей линииДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:39Последнее место работы Менеджер по продажамИюнь 2025 – июнь 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено в 16:45Последнее место работы (2 года)Начальник отдела продажЯнварь 2006 – январь 2008
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам IT оборудованияИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 19:06Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2011 – февраль 2013
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Старший Менеджер по обслуживаниюЯнварь 2003 – ноябрь 2016
Обновлено 15 ноября
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаМенеджер по бронированию