Обязанности и достижения:
10.10.2012 – 01.05.2013
Специалист отдела продаж:
- Консультация и продажа техники,
- Выкладка товара,
- Продажа и оформление услуг, настройка техники,
- Исполнение обязанностей руководителя отдела компьютерной техники на время его отсутствия (отпуск, больничный),
01.05.2013 – 01.08.2013
Руководитель отдела продаж Телекоммуникационной техники:
- Управление персоналом в составе 10-12 человек, контроль и анализ продаж, постановка задач и целей,
- Анализ, контроль и планирование закупок, обеспечение необходимым товаром отдел,
- Ведение переговоров с поставщиками, реализация и контроль договорённостей,
- Анализ остатка товаров, анализ продаж ассортиментного товара,
- Обеспечение отсутствия минусовых значение товара на остатках,
- Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам, остатку товара, расходу закупочного бюджета, внутреннего бюджета,
- Решение ежедневных\текущих вопросов с поставщиками по возвратам, маркетинговым активностям, заказу товара, логистике
- Обеспечение выполнения правил хранения товара на складе, контроль,
- Организация работы внутри отдела, организация работы персонала магазина,
- Контроль работы персонала, промо-персонала (промоутеры, мерчендайзеры),
- Контроль и обеспечение проведения локальных инвентаризаций,
- Контроль уровня профессионализма сотрудников отдела,
- Проведение собеседований с кандидатами на должности в направление sales,
- Контроль соблюдения персоналом графика,
- Планирование и отчетность маркетинговых активностей,
- Составление WKZ соглашений,
- Отслеживание продажи флаерного товара,
- Работа с проблемными клиентами, решение спорных ситуаций в сервисной зоне,
- Организация промо-акций
- Мониторинг и ценообразование внутри отдела.
01.08.2013 – 25.08.2014
Руководитель отдела продаж Компьютерной техники и телекоммуникаций:
- Управление персоналом в составе 25-30 человек, контроль и анализ продаж, постановка задач и целей,
- Анализ, контроль и планирование закупок, обеспечение необходимым товаром направления черной и серой техники,
- Ведение переговоров с поставщиками, реализация и контроль договорённостей,
- Ведение переговоров с поставщиками услуг в магазине (доставка, установка техники,
- Обеспечение работы собственных устройств, программ магазина (МФУ, сеть, серверная, кондиционеры, клиент-банк, пин-пады, терминалы, плоттер,
- Анализ остатка товаров, анализ продаж ассортиментного товара, наличие флаерных позиций внутри направления серой техники,
- Обеспечение отсутствия минусовых значение товара на остатках магазина,
- Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам, остатку товара, расходу закупочного бюджета, внутреннего бюджета, в направлений серой и черной техники,
- Решение ежедневных\текущих вопросов с поставщиками по возвратам, маркетинговым активностям, заказу товара, логистике,
- Обеспечение выполнения правил хранения товара на складе, контроль,
- Организация работы внутри отдела, организация работы персонала магазина,
- Мониторинг и ценообразование в магазине,
- Контроль работы персонала, промо-персонала (промоутеры, мерчендайзеры),
- Контроль и обеспечение проведения локальных инвентаризаций, проведение годовой инвентаризаций, подготовка оборудование, обучение персонала, контроль пересчёта, формирование отчёта,
- Контроль уровня профессионализма сотрудников магазина,
- Проведение собеседований с кандидатами на должности в направление sales,
- Контроль соблюдения персоналом графика,
- Планирование и отчетность маркетинговых активностей,
- Составление WKZ соглашений,
- Отслеживание продажи флаерного товара,
- Организация промо-акций,
- Руководство проектом PowerService по продаже услуг – составление бизнес плана, выполнение плановых показателей, ежедневный контроль, проведение треннигов с персоналом магазином, вход в top10 магазинов в России по продажам услуг,
- Руководство проектом Интернет-продажи - ежедневный анализ продаж, мониторинг основных конкурентов, активное продвижение интернет-героев, обеспечение договорённости с поставщиками и представителями различных брендов, заключение джентельменских договоров и WKZ соглашений, контроль уровня продаж рекламируемого товара, общение с покупателями и обработка их заказов,
- Работа с проблемными клиентами, решение спорных ситуаций в сервисной зоне, оформление скидок и подарочных карт,
- Ежемесячное проведение тренингов на тему увеличение продажи основного товара, продажа услуг, и технология продаж,
- Обеспечение сохранности дорогостоящего товара в торговом зале,
- Облесение выполнения операционной безопасности,
- Проведение утренних собраний с персоналом магазина, подведение итогов предыдущего дня, постановка задач на день, проверка знаний проводимых акций, обсуждения показателей сотрудников, формирование настроения внутри коллектива,
- Проведение еженедельных собраний с линейным персоналом магазина, обсуждение показателей сотрудников, мини-тренинги, вопросы сотрудников,
- Составление бонусных-листов на сотрудников направления серой техники, формирование и подготовка документов для начисления заработной платы,
Проекты под моим руководством:PowerService, Интернет-продажи с января 2014 по август 2014 занимали по итогам месяца позиций в списке топ10 России из 67 магазинов Медиа Маркт.
Отделы Компьютерной техники и Телекоммуникационной техники твердо закреплены на 18 и 20 месте в России.