Обязанности и достижения:
Организация деятельности отдела продаж:
- подбор кадров в отдел продаж, формирование команды ответственных работников;
- проведение тренингов по реализуемой продукции и о подходах развития продаж, как для непосредственных подчиненных, так и для работников прочих подразделений Компании;
- оперативное планирование деятельности вверенного подразделения, включая организацию и проведение периодических рабочих встреч по разрешению общих вопросов;
- координация деятельности подчиненных работников в части взаимодействия с другими структурными подразделениями Компании, контроль соблюдения требований утвержденных инструкций и регламентов;
- разработка, согласование и контроль исполнения мотивационных программ для работников отдела продаж.
Планирование, контроль, учет:
- обеспечение сбыта продукции, выполнение плана продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективах;
- участие в разработке плана продаж, ассортиментного планирования по продукции;
ведение документации и отчётности;
- работа с рекламациями, разрешение конфликтных ситуаций «менеджер-клиент».
Взаимодействие с клиентами Компании:
- выработка стратегии поиска и оценки новых клиентов;
- работа с ключевыми клиентами Компании;
- проведение коммерческих переговоров с клиентами Компании;
- проведение обучения, семинаров для клиентов Компании.
Мониторинг ситуации на рынке:
- изучение конъюнктуры мебельного рынка и рынка мебельных фасадов в регионе;
- анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставление потребительских свойств, цены с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями;
- изучение мнения потребителей по улучшению выпускаемой продукции.
Достижения: создание единой корпоративной библиотеки (база знаний) обучающих материалов в рамках проекта «Создание системы поддержки клиентов, обучения менеджеров сферы продаж и мониторинга рынка».