Обязанности и достижения:
- обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения),
- поиск новых клиентов
- заключение договоров
- отслеживание дебиторской задолженности
- контроль поставок и возвратов
- ведение отчётной документации
- выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям
- проведение промоакций
- отслеживание поставок торгового оборудования и контроль за ним.
- продвижение на заданной территории продукции
- контроль работы мерчендайзеров.;
- составление логистических прогнозов и планов;
- расчет затрат на логистику, разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения;
- обеспечение составления и своевременного размещения заявок от покупателей;
- определение видов и сроков платежей по заключенным договорам с наёмным транспортом;
- организация взаимодействия с дилерами;
- анализ качества выполнения заказов потребителей;
- планирование объема запасов, необходимого для непрерывной поставки продукции покупателям;
- проектирование и применение системы управления запасами, методы их учета;
- координация инвентаризации запасов и контроль состояния запасов;
- координация складского технологического процесса (поступление сырья и продукции на склады, погрузочно-разгрузочные операции, приемку-передачу сырья и продукции, их хранение на складах);
- определение условий отгрузки товара со складов готовой продукции;
- контроль выполнения условий поставок;
- координация работы по приемке и размещению возвращаемой продукции;
- выбор перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций, наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, технико-эксплуатационных, экономических и стоимостных показателей перевозки;
- оптимизация транспортно-технологических схем доставки грузов;
- организация технологического процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль доставки грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ;
- обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса.