Обязанности и достижения:
Подготовка информационных материаллов для смежных служб предприятия.
Анализ работы подразделения для Начальника отдела маркетинга ЗАО «Утёс»
• Проведение кабинетных исследований
• Изучение внутренней среды предприятия, оценка его технологического и производственного потенциала, определение слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия
• Сбор сведений о деятельности конкурентов (продукция, цены, новости производства)
• Анализ рынка сбыта, потенциального спроса, конкурентов, рынка поставщиков оборудования и услуг, ценообразование
• Анализ собранной информации, обобщение и написание отчетов рекомендаций
• Мониторинг рынка, оценка его показателей, выявление и изучение покупательского спроса
• Составление аналитических отчетов
• Анализ продаж, прогноз продаж
• Работа с отделом сбыта в целях повышения объема продаж.
• Участие в выставочных мероприятиях
• Мониторинг новостей
• Поиск информации и составление аналитических отчетов для нужд
Начальника отдела маркетинга ЗАО «Утёс»
• Сбор аналитической информации для Начальника отдела маркетинга ЗАО «Утёс»
• SWOT, ABC, BCG – анализ
Поиск новых клиентов на закрепленной территории,
• Переговоры с первыми лицами компании,
• Прием и обработка заказов клиентов,
• Контроль отгрузки товара, контроль за дебиторской задолженностью, отчетность, составление спецификаций,
• Решение всех возникающих вопросов с клиентами