Обязанности и достижения:
* Прием и обработка входящих звонков в интернет-магазин, переписка в jvosite— система общения с покупателем на сайте в режиме on-line, общение по WhatsApp.
* Встреча клиентов в шоу-руме, демонстрация товара.
* Обработка заказов от покупателей с сайта интернет-магазина, с электронной почты.
* Ведение клиента с момента оформления заказа до момента приема им товара.
* Оформление заказов и необходимой документации в программе 1 С, retailCRM, формирование отгрузочных документов на заказы, по которым предусмотрена доставка; отгрузка в транспортную компанию для доставки по России; самовывоз.
* Консультации покупателей по вопросам доставки как по Москве и МО, так и по России; самовывоза; оплаты заказа, а таже по вопросам рекламации по товару.
* Работа с юридическими лицами (выставление счетов на оплату, заполнение и согласование договоров, отслеживание оплаты и др.)
* Взаимодействие со смежными подразделениями: логистикой, бухгалтерией, склад, так же представителями фабрики