Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• Осуществление процесса продажи банковских продуктов внутри отделения.
• Консультации клиентов по вопросам, связанных с банковскими продуктами, услугами и процессами.
• Поддержка обратной связи с клиентом.
• Осуществление телефонных звонков клиентам с целью продаж банковских продуктов.
• Вносить предложения по совершенствованию существующих банковских продуктов и процессов.
• Участие в рекламных акциях банка.
• Проведение презентации банковских продуктов.
• Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к банковским продуктам клиента.
Приобрел навыки работы в ограниченное время обслуживания с получением максимального результата (SL-10), а так же работа со всей документацией ДО. Получил опыт общения и продаж разному клиентскому сегменту.