Обязанности и достижения:
1. Выполнять план продаж;
2. Анализировать и систематизировать клиентскую базу;
3. Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;
4. Разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер»;
5. Своевременное предоставлять в отдел развития заказ на поставку товара по клиентской базе;
6. Устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику;
7. Обеспечивать бесперебойную работу отдела, находится в рабочее время на своем рабочем месте;
8. Осуществлять четкое и вежливое обслуживание покупателей, создает для них комфортные условия, контролирует отсутствие нарушений правил торговли, принимает меры по обеспечению отсутствия очередей;
9. Обеспечивать сохранность талонов и прочих материальных ценностей;
10. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимать меры по их ликвидации;
11. Обеспечивать чистоту и порядок на рабочем месте;
12. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны;
13. Исполнять указания администрации предприятия;
14. Находится на рабочем месте в форменной рабочей одежде и иметь опрятный внешний вид.