Москва
Резюме № 21687266
Обновлено 19 февраля 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, Логист

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 06 мая 1984), не состоит в браке, есть дети
Нижний Новгородудаленная работаготова к переезду: Москва, Иваново  и ещё 2 города
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Июль 2003 – декабрь 2016
    • 13 лет и 6 месяцев

    Менеджер по продажам по обработке заказов-заявок, Логист

    Обязанности и достижения:

    Многоуровневый маркетинг Оптовая торговля Управление продажами Занятость: полная занятость График работы: полный день, удаленная работа Опыт работы 13 лет 6 месяцев Декабрь 2014 — декабрь 2016 2 года 1 месяц Интернет магазин Москва Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще Менеджер по работе с клиентами-интервьюер Call центра Прием и обработка заказов путем звонка через IP телефонию, выявление потребностей покупателя, арендатора. Вся работа велась в CRM системе. Внесение в базу информации по аренде и продажи жилой и не жилой недвижимости, ведение первичной документации. Общение с клиентами желающими снять-сдать в аренду или продать-купить жилье или торговые площади, подбор по требованию клиента и заключение сделки. Взаимодействие со специалистами по заключению договором. После успешного заключения сделки, фиксировала отзыв со слов клиента, удовлетворен или нет. Так же решение конфликтных и спорных ситуаций приходя к компромиссу с клиентом, находя оптимальные решения под его требования. в месяц в среднем 450-500 заявок -обрабатывалось и ставилось в график на заключение сделки. 7 ми дневка--выходные по желанию Выполнения ХИТРЕЙТ-выполнение норм и показателей Апрель 2012 — декабрь 2014 2 года 9 месяцев Инфобизнесс Санкт-Петербург Образовательные учреждения... Куратор онлайн школы Личный помощник у 2-х инфобизнессменов (онлайн) 1-присутствие на вебинаре у спикера в качестве модератора 2-после вебинара обзвон клиентов которые оставили заявки на покупку курса 3-после оплаты зачисления ученика в класс и предоставление соответствующей информации а также открытие электронных доступов в личные кабинеты. 4-проверка домашних работ и тех поддержка 5 ведение 3-х групп ВК на данную тему Работа в удаленных офис программах в CRM Причина смены работы-штат перевели весь в офис-удаленных сотрудников уволили. Апрель 2008 — апрель 2012 4 года 1 месяц Индивидуальный Предприниматель В2В Россия Продукты питания... Показать еще региональный менеджер по продажам 100% участие, контроль и требование по проведению и предоставлению отчетности по трейд-маркитенгу. Развитие существующей клиентской базы и привлечение к работе новых клиентов. Создание и поддержание долгосрочных эффективных взаимоотношений с дистрибьюторами. Организация работы регионального персонала (территориальный менеджер, торговый представитель, мерчендайзер), постановка задач, контроль, коррекция действий. Организация работы с дистрибьюторами. Контроль и анализ за проведением маркетинговых акций и продаж. Постоянное владение информацией остатков на складе дистрибьютора. Разработка мотивации для торгового персонала для стимулирования товарооборота. Получение и анализ отчетности дистрибьюторов. Контроль дебиторской задолженности. Разработка плана развития регионов. Планирование и проведение встреч с ключевыми розничными и сетевыми клиентами в интересах дистрибьюторов и клиентов. Выезд в регионы, встреча с торговыми, их обучение в полях, анализ представленности нашего товара на полке. Март 2006 — апрель 2008 2 года 2 месяца Розничная торговля (Супермаркет) В2В Розничная торговля... Директор магазина самообслуживания Работа в сегменте FMCG. Ярмарки выходного дня, их организация и контроль за проведением. Успешное проведение переговоров-нацеленные на результат с крупными торговыми компаниями о выгодных условиях для сотрудничества. Проведение мониторинга на территории города. Составление заявок по элитной продукции. Ведение кассового отчета. Исполняющая обязанности отдела кадров по вверенному мне супермаркету. Обработка документации после учета в магазине. Проведение каждый день утренних собраний-выставление задач персоналу на день, оглашение статистики продаж, и выставленного плана на каждый день. Организация по усилению продаж и качественной работы персонала в праздничные дни. В подчинении 37 чел. Причина смена работы - ужесточения условий работы для ТТ.(лицензии, метражи ТТ и т.д) Ноябрь 2004 — март 2006 1 год 5 месяцев Розничная торговля (Гипермаркет) В2В Продукты питания... Начальник секции, Скоропорт, (гастроном, молочка, фрукты) Корректное формирование заказов на РЦ (районный центр в Нижнем Новгороде), работа с торговыми представителями, отслеживание акций а также ярмарки выходного дня, подготовка документации на возврат (просрочка, бой, внешний вид не соответствует стандарту) проведение ревизий на своих отделах) отслеживание выкладки по, мунуалу, контроль за продавцами (в подчинении 14 чел.) Причина смены работы-повышение квалификации. Сентябрь 2002 — декабрь 2003 1 год 4 месяца ООО, ТАНГО, (индустрия развлечения) Московская область Гостиницы, рестораны, общепит администратор-бухгалтер Обучение официантов. Переговоры с шоу менами, о выступлении в клубе. Работа с VIP клиентами, организация банкетов, подбор меню вместе с клиентом-для праздника. Предоставление на банкеты самых лучших официантов. Постоянный контроль за порядком в зале, сервировка стола. Составление графика работы персонала. Причина смены работы - переезд домой в Навашино (Нижегородской области) из МСК.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацелена на результат Креативный подход, лидерские качества, самостоятельность, умение организовать и мотивировать персонал, стресоустойчивость, легко адаптируюсь в ситуациях., высокая работоспособность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, ответственность, саморганизованность, коммуникабельность, стремление к постоянному профессиональному росту. Продвинутый пользователь ПК. Легко и быстро обучаемая. Скорость написания текста высокая. В свободное от работы время - подрабатывала Оператор CALL центра (удаленно), обработка заказов, продажа вещей. А так же интервьюер (удаленно) опрос населения по тем или иным темам, которые как правило заказывали заказчики (Интернет провайдеры, Директора телеканалов, Директора радиостанций и т.д) Так же вела массовый подбор персонала на заводы РФ (начиная от подсобных рабочих-заканчивая управляющим звеном)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по развитию бизнесаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (9 мес.)Специалист выездного контроляЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (3 года и 11 мес.)TDM, Территориальный менеджер по продажамДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (9 мес.)Менеджер продаж по услугам пожарной безопастностиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)ОператорАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 14:20Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)ФрилансерФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 октября
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по продажамМай 2019 – июль 2022
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Продавец-кассирМарт 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаМенеджер по продажам

Смотрите также резюме