Обязанности и достижения:
Многоуровневый маркетинг
Оптовая торговля
Управление продажами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Декабрь 2014 — декабрь 2016
2 года 1 месяц
Интернет магазин
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами-интервьюер Call центра
Прием и обработка заказов путем звонка через IP телефонию, выявление потребностей покупателя, арендатора. Вся работа велась в CRM системе.
Внесение в базу информации по аренде и продажи жилой и не жилой недвижимости, ведение первичной документации. Общение с клиентами желающими снять-сдать в аренду или продать-купить жилье или торговые площади, подбор по требованию клиента и заключение сделки.
Взаимодействие со специалистами по заключению договором.
После успешного заключения сделки, фиксировала отзыв со слов клиента, удовлетворен или нет. Так же решение конфликтных и спорных ситуаций приходя к компромиссу с клиентом, находя оптимальные решения под его требования.
в месяц в среднем 450-500 заявок -обрабатывалось и ставилось в график на заключение сделки.
7 ми дневка--выходные по желанию
Выполнения ХИТРЕЙТ-выполнение норм и показателей
Апрель 2012 — декабрь 2014
2 года 9 месяцев
Инфобизнесс
Санкт-Петербург
Образовательные учреждения...
Куратор онлайн школы
Личный помощник у 2-х инфобизнессменов (онлайн)
1-присутствие на вебинаре у спикера в качестве модератора
2-после вебинара обзвон клиентов которые оставили заявки на покупку курса
3-после оплаты зачисления ученика в класс и предоставление соответствующей информации а также открытие электронных доступов в личные кабинеты.
4-проверка домашних работ и тех поддержка
5 ведение 3-х групп ВК на данную тему
Работа в удаленных офис программах в CRM
Причина смены работы-штат перевели весь в офис-удаленных сотрудников уволили.
Апрель 2008 — апрель 2012
4 года 1 месяц
Индивидуальный Предприниматель В2В
Россия
Продукты питания... Показать еще
региональный менеджер по продажам
100% участие, контроль и требование по проведению и предоставлению отчетности по трейд-маркитенгу.
Развитие существующей клиентской базы и привлечение к работе новых клиентов. Создание и поддержание долгосрочных эффективных взаимоотношений с дистрибьюторами. Организация работы регионального персонала (территориальный менеджер, торговый представитель, мерчендайзер), постановка задач, контроль, коррекция действий. Организация работы с дистрибьюторами. Контроль и анализ за проведением маркетинговых акций и продаж. Постоянное владение информацией остатков на складе дистрибьютора.
Разработка мотивации для торгового персонала для стимулирования товарооборота. Получение и анализ отчетности дистрибьюторов. Контроль дебиторской задолженности. Разработка плана развития регионов. Планирование и проведение встреч с ключевыми розничными и сетевыми клиентами в интересах дистрибьюторов и клиентов. Выезд в регионы, встреча с торговыми, их обучение в полях, анализ представленности нашего товара на полке.
Март 2006 — апрель 2008
2 года 2 месяца
Розничная торговля (Супермаркет) В2В
Розничная торговля...
Директор магазина самообслуживания
Работа в сегменте FMCG. Ярмарки выходного дня, их организация и контроль за проведением. Успешное проведение переговоров-нацеленные на результат с крупными торговыми компаниями о выгодных условиях для сотрудничества. Проведение мониторинга на территории города. Составление заявок по элитной продукции. Ведение кассового отчета. Исполняющая обязанности отдела кадров по вверенному мне супермаркету. Обработка документации после учета в магазине. Проведение каждый день утренних собраний-выставление задач персоналу на день, оглашение статистики продаж, и выставленного плана на каждый день. Организация по усилению продаж и качественной работы персонала в праздничные дни. В подчинении 37 чел.
Причина смена работы - ужесточения условий работы для ТТ.(лицензии, метражи ТТ и т.д)
Ноябрь 2004 — март 2006
1 год 5 месяцев
Розничная торговля (Гипермаркет) В2В
Продукты питания...
Начальник секции, Скоропорт, (гастроном, молочка, фрукты)
Корректное формирование заказов на РЦ (районный центр в Нижнем Новгороде), работа с торговыми представителями, отслеживание акций а также ярмарки выходного дня, подготовка документации на возврат (просрочка, бой, внешний вид не соответствует стандарту) проведение ревизий на своих отделах) отслеживание выкладки по, мунуалу, контроль за продавцами (в подчинении 14 чел.)
Причина смены работы-повышение квалификации.
Сентябрь 2002 — декабрь 2003
1 год 4 месяца
ООО, ТАНГО, (индустрия развлечения)
Московская область
Гостиницы, рестораны, общепит
администратор-бухгалтер
Обучение официантов. Переговоры с шоу менами, о выступлении в клубе. Работа с VIP клиентами, организация банкетов, подбор меню вместе с клиентом-для праздника. Предоставление на банкеты самых лучших официантов. Постоянный контроль за порядком в зале, сервировка стола. Составление графика работы персонала.
Причина смены работы - переезд домой в Навашино (Нижегородской области) из МСК.