Обязанности и достижения:
Осуществление переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени предприятия, контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.) Ведение и развитие базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность.пр.) Участие в разработке маркетинговой стратегии (по своему сектору рынка), в конференциях, семинарах, совещаниях. Отчеты об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (скидок, бонусов и т.п.), сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения).