Москва
Резюме № 20966425
Обновлено 14 октября 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, торговый представитель, менеджер по логистике

Была больше месяца назад
20 000 ₽
41 год (родилась 17 апреля 1984), cостоит в браке, есть дети
Анапаготова к переезду: Ставрополь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Январь 2010 – декабрь 2010
    • 1 год

    Администратор

    ГД "Имера", Анапа

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Прием и обработка заявок на бронирование 2. Прием и размещение отдыхающих 3. Отчетность и документооборот Достижения: 1. Увеличила заполняемость гостевого дома, по сравнению с прошлым годом в тоже самое время - на 100%. 2. Упорядочила работу по бронированию (технически и документально. Установила программу Оtel для бронирования и систематизации работы гостиницы, установила программы для ведения клиенской базы (лояльность клиентов), ввела систему отчетности, разработала структуру гостиницы. Все это и личное общение с клиентоми позволилоперевыполнить план по заселению на отчетный месяц.
    • Сентябрь 2008 – август 2009
    • 1 год

    Менеджер рекламного отдела

    РИА "Роста", Анапа

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Расширение сферы обслуживания 2. Увеличение клиентской базы 3. Построение внутренней работы операторов и агентов, контроль за выполнением Достижения: 1. Развила новое направление компании- полиграфия, сувенирная продукция 2. Увеличила клиентскую базу путем введения новой системы работы 3. Упорядочила внутреннюю работу офиса и производства, работу с клиентами 4. Расширила клиентскую базу на 70%
    • Май 2007 – май 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора. директор

    Дистрибьютор Пк "Эфес", "Балтика", Анапа

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Развитие дистрибьюции на закрепленной территории (Анапа, Темрюк) 2. Повседневное руководство за деятельностью структурного подразделения 3. Осуществление подбора и расстановки кадров, мотивация и обучение 4. Ежедневная проверка правильности баланса долгов, отчетности по наценке, товарных запасов, контроль затрат по подразделению 5. Начисление зарплаты, ротация холод. оборудования, постановка задач для ЭТП, мерчендайзеров и контроль их выполнения Достижения: 1. Формирование клиентской базы -600 клиентов 2. Ежемесячное выполнение планов и спец. задач 3. Отсутствие кредиторской задолжности перед поставщиками Штат сотрудников -35 человек

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Другие сведения: Ответственная, коммуникабельная, способна быстро обучаться, внимательна, добиваюсь поставленной цели Занятия в свободное время: Семья, походы, велоспорт, свадебные аксессуары ручной работы, выпечка, выращиваю цветы (розы) Имею опыт работы в сфере продаж 12 лет. Владею техникой продаж, имею опыт управления подразделением со штатом до 35 человек, имею навыки делопроизводства, общаюсь с ПК на «Ты» Компьютерные навыки: Все офисные программы, Интернет, 1С:П. П.7.0, 1С:ТиС, Otel, Касса, Клиент-банк, Скайп, Электронный кашелек Яндекс Деньги, Corel сейчас осваиваю и фотошоп.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 398 похожих резюме
Обновлено 9 ноября
Обновлено 13 августа
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (3 года)Менеджер по продажамЯнварь 2019 – январь 2022
Обновлено 24 августа
Обновлено 17 августа
Обновлено 27 сентября
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 мес.)Повар горячего цехаИюль 2023 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаМенеджер по логистике