Обязанности и достижения:
Организация и ведение продаж:
• поиск потенциальных клиентов;
• создание и поддержка клиентской базы.
• ведение коммерческих переговоров, деловой переписки с клиентами в интересах Фирмы;
• оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, доведение ее до сведения Начальника отдела;
• выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе;
• мотивация клиентов.
Планирование и аналитическая работа:
• составление ежемесячного плана продаж;
• предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
• мониторинг рынка, обеспечение маркетинговых исследований сегмента рынка, изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта.
• участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад.
Обеспечение продаж:
• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
• окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
• участие в рабочих совещаниях;
• ведение рабочей и отчетной документации.
• поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе СРМ.
• участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков, разрешение спорных вопросов.
• организация и участие в специализированных выставках стоматологического расходного товара и оборудования.