Обязанности и достижения:
1. Координация работы по организации производства и сбыта:
- поиск производственных площадей и аренда торговых офисов,
субаренда офисов на зимний период;
- закупки материально-технических ценностей, необходимых для обеспечения работы всех сотрудников;
- организация условий работы (подключение интернета, телефонов).
2. Работа менеджером по продажам:
- Проводила все необходимые переговоры с клиентами, знакомила дилеров и покупателей с продукцией, потребите- льскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядка проведения расчетов, выдачи и погрузки товара; - Проводила документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми на предприятии правилами,
расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.
3. Организация работы с поставщиками:
- Работала с поставщиками, находила новых поставщиков по всем комплектующим, проводила мониторинг цен; - Осуществляла организацию закупок комплектующих,
подписание договоров, сдачу отчетов. 4. Выполнение функций отдела персонала: (первые шесть месяцев)
- Подготовка должностных инструкций для всех сотрудников; -Организация процесса приема на работу сотрудников (размещение обьявлений в интернете, предварительный
отбор по анкетам, приглашение на собеседование); -Создание электронной базы данных сайтов "Поиск работы",
подготовка и размещение обьявлений на сайтах.
5. Обеспечение фирмы рекламной продукцией:
- Согласование потребностей на месяц \квартал,
- Поиск партнеров
- Подготовка договоров
- Контроль выполнения
- Составление плана распространения рекл продукц и выполнение его в
оговоренные сроки
- Сбор данных из прессы о работе конкурентов (выборка лучших программ
поощрения продаж (бонусных программ);
- Участие в разработке рекламного листка и другой рекламы; -Поиск типографии и контроль за качеством печатаемой продукции; -Координация доставки рекламных материалов клиентам;
- Контроль выполнения на местах (полевые визиты).