Обязанности и достижения:
• - Организация и развитие продаж Компании
o Поиск потенциальных клиентов
o работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента менеджеру по работе с клиен-тами в зависимости от территориальной принадлежности клиента
o ведение коммерческих переговоров с первыми лицами (выяснение потребностей, мотивация клиентов)
o проведение презентаций, семинаров, участие в выставках
- Планирование и аналитическая работа
o планирование своей деятельности и развития продаж в закрепленных регионах (Санкт-Петербург, СЗФО, ЦФО, СФО, Беларусь, ЮФО)
o анализ статистических данных продаж
o анализ информации о рынке
o предоставление отчетов
- Обеспечение продаж
o выполнение плана продаж, плана по развитию клиентской базы
o осуществление информационной поддержки клиентов, разработка коммерческих предложений, подготовка и согласование договоров (контрактов)
o командировки с целью развития существующей клиентской базы и привлечения к работе новых клиентов, а также с целью проведения маркетинговых мероприятий компании
- Контрольная функция
o контроль финансовой дисциплины клиента, договорных обязательств на основе документов, получаемых от от-дела по работе с клиентами, отдела бухгалтерии и предупреждение о сроках оплаты
o Контроль дебиторской задолженности клиента
o Контроль состояния консигнационных и пр. складов
o Контроль работы и решение всех организационных вопросов Представитества в Санкт-Петербурге (с открытия)
• Мотивация клиентов на работу с Компанией; осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассор-тименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; при-ем и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиен-тов Компании
• Работа с поступающими претензиями и жалобами заказчиков, урегулирование, контроль за решением вопросов по претензиям клиентов, взаимодействие с клиентским отделом и службой доставки, ведение рабочей и отчетной доку-ментации, курирование VIP-клиентов.