Обязанности и достижения:
Менеджер/специалист/руководитель отдела претензий в единственном лице.
Работа в сегменте B2B.
Получение по различным каналам и регистрация претензий в Битриксе и в 1С.
Анализ, обработка и ведение претензии с получения до полного технического и логического завершения.
Плотное взаимодействие со всеми отделами Компании (менеджеры, руководители отделов продаж, руководители направлений, склад, резизор, вэд, бухгалтерия, юристы, логисты, сервисная служба, отдела учета, контроля, сервисная служба филиала во Владивостоке, коммерческий директор, исполнительный директор, собственник).
Поиск оптимальных решений, переговоры с клиентами и/или ответственными лицами.
Анализ видео отгрузок на предмет погрузки брака и недосдач. Проверка отгрузочных документов, экспедиторских расписок.
Работа с браком, учет и проверка актов о неремонтопригодности товара, проверка серийных номеров.
Согласование компенсаций, взаиморасчетов, замены брака.
Оценка целесообразности возврата продукции на склад, расчет логистики, выбор оптимальной транспортной компании и согласование транспортных расходов.
Оформление заказов на отгрузку замены, заявок на возврат.
Проверка правильности оформления ТН, СФ, УПД, актов, клиентами (цены, соглашения).
Проверка правильности оформления корректировочных документов.
Контроль за исполнением решений.
Участие в разработке должностных инструкций в рамках стратегической бизнес сессии.
Работа с АСЦ, консультация по претензиям потребителей, прием заявок на запчасти, поиск и подготовка запчастей, при необходимости поиск изделий доноров и/или аналогов и оформление заказов для отправки через транспортные компании.
Сбор и подготовка необходимой информации для передачи претензий на заводы для службы ВЭД и продакт менеджеров.
Ежедневная отчетность.
Проведение ревизий на складе ТМЦ и запчастей.
Помощь мастерской, мелкий ремонт.
Работа на выставках с учетом специфики функционала.
В постоянном обороте было порядка 100+ претензий, каждый день по 20-30 претензиям совершались различные действия.
Их достижений можно отметить, что несмотря на тотальную загруженность, удалось:
- разработать и внедрить статистику по всем компенсациям и затратам Компании по всем направлениям (фильтрация по направлениям, типу продукции, модельному ряду, по типу претензии, по статусам, по срокам получения, по стоимости изделий по фактической цене и пр.)
- разработать и внедрить, совместно с техническим специалистом по битрикс, блок приема претензий на сайте (несмотря на значительные ограничения разработчиков на оформление формы, удалось все таки запустить проект в работу)
- тщательно разработан и проработан регламент для клиентов по работе с претензиями по каждому направлению.
- разработан реестр учета серийных номеров списанных "технически сложных" изделий для предотвращения повторного предъявления претензии.
- впервые проведена основательная ревизия склада запчастей.
- обучены и подготовлены к работе новые сотрудники.