Обязанности и достижения:
Разработка медиа-планов;
Разработка идеи, цели, формы рекламного сообщения или другого рода сообщения, направленного потенциальным клиентам (полиграфия, банеры в интернет, видеоролики, радиоролики, статьи и др.) согласно фирменному стилю компании;
Написание статей, продающих текстов;
Разработка и поддержание фирменного стиля;
Курирование процесса создания рекламного сообщения;
Обеспечение филиалов фирменной продукцией;
Организация мероприятий;
Анализ эффективности рекламной деятельности компании;
Взаимодействие с компаниями-партнерами (поставщиками) (совместные рекламные кампании, акции, мероприятия и прочее);
Принятие решений в выборе СМИ для рекламы;
Поиск и использование информационных поводов в целях повышения имиджа компании без использования прямой рекламы;
Сбор данных обратной связи от клиентов;
Продвижение в соц. сетях;
Курирование работы сайта, составление задач по оптимизации сайта, участие в разработке лендинг-пейдж.
Брендинг;
Поиск исполнителей и подрядчиков согласно возможностям и пожеланиям компании;
Непосредственное участие в ремонте, изготовлении и паспортизации вывесок;
Развитие новых направлений компании;
Контроль оплат, формирование бюджета на рекламную деятельность компании;
Постановка задач и управление работой дизайнера, SEO - специалистов, специалиста по контекстной рекламе.