Москва
Резюме № 21992046
Обновлено 6 октября 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по PR / главный специалист пресс-службы / главный специалист по внутренним коммуникациям

Была больше месяца назад
95 000 ₽
39 лет (родилась 07 ноября 1986), не состоит в браке, есть дети
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела по корпоративным коммуникациям

    АО "Государственный завод "Пульсар" (Холдинг "Росэлектроника"), Москва
    Производство микроэлектроники

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - развитие практически "с ноля" эффективной системы внутренних коммуникаций на заводе, способствующей реализации общей стратегии; - разработка и реализация PR-стратегий, направленных на формирование позитивного HR-бренда завода; - проведение исследований по вовлеченности персонала, анализ результатов; - повышение уровня вовлеченности персонала; - разработка мероприятий, направленным на совершенствование внутрикорпоративных коммуникаций; - развитие корпоративного портала, печатного издания, корпоративных фильмов и презентаций; - регулярная оценка эффективности существующих каналов коммуникаций (внутренние рассылки, мероприятия, встречи с коллективом, информационные доски, интранет-портал и т.д.), анализ результатов и разработка планов; - развитие каналов и инструментов, направленных на усиление корпоративной культуры на заводе (в т.ч. продвижение миссии, видения, ценностей компании); - организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий (конкурсы профессионального мастерства, встречи с профсоюзом, с ГД, выездные стратегические сессии для руководства и пр.); - организация участия завода в мероприятиях холдинга "Росэлектроника" (Спартакиада ГТО, чемпионат WorldSkills и пр.); - разработка Кодекса корпоративной этики и делового поведения сотрудников компании, а также иной регламентирующей и нормативной документации; - разработка системы немонетарной мотивации; - организация благотворительной деятельности; - разработка печатных материалов как для внутренней, так и для выездной деятельности (буклеты, брошюры, журналы, каталоги с продукцией, корпгазета); - полное информационное сопровождение всех мероприятий, проводимых на заводе и с участием холдинга; - написание релизов, новостей, материалов в журнал Росэлектроники "HR дайджест"; - наполнение контентом внутреннего портала; - разработка и заказ сувенирной продукции. Также в мои обязанности входит ведение организационно-распорядительной документации отдела (отчёты/планы, табель, мониторинг), работа по согласованию договорной документации, работа с контрагентами/подрядчиками и пр. Опыт в области внутренних коммуникаций в период антикризисного управления предприятием здесь, на заводе, получила колоссальный. А вот опыт во внешних антикризисных коммуникациях - это уже опыт работы в банке (смена акционеров). Реализованные проекты в этой должности: * запуск корпоративного портала; * создание корпоративного издания; * налаживание информационных каналов внутри коллектива (информационные доски, e-mail-рассылки); * реанимация Совета молодых специалистов; * запуск программы наставничества; * работа по профориентации + активная работа со студентами вузов; * программа кадрового резерва.
    • Май 2016 – март 2017
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист пресс-службы управления по связям с общественностью

    Банк "Возрождение" (ПАО), Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    - организация и проведение специальных мероприятий, встреч, пресс-конференций; - подготовка информационных материалов (релизы, новостные сообщения, заметки) для внутреннего и внешнего сайтов банка; - написание статей и релизов для региональных и федеральных СМИ (примеры новостей и релизов можно посмотреть здесь: http://www.vbank.ru/press/news/); - редактирование и адаптация информационных материалов для последующих публикаций в СМИ; - работа по запросами журналистов: обработка информации, формирование ответа и последующий контроль выхода этой информации; - организация и информационное сопровождение всех имидж-мероприятий банка; - составление медиа-планов на месяц/квартал; - генерирование информационных поводов о деятельности банка; - ежедневный мониторинг СМИ (составление отчёта по публикациям, отработка негативных публикаций); - еженедельный мониторинг СМИ в сегменте малого и среднего бизнеса; - составление и оформление отчетов о проведённых мероприятиях, пресс-клипинг; - ведение внутренней организационно-распорядительной документации; - участие в деловых встречах, круглых столах, экспертных советах с партнёрами по PR-проектам; - постоянная работа по формированию базы СМИ (территория, охват, лояльность и пр.); - взаимодействие с регионами в части информационной политики (согласование материалов, редактирование текстов новостей и релизов); - подготовка презентаций (отчёты по проектам и пр.); - SMM: разработка, составление, согласование и размещение контента, проработка визуала для текста. С декабря 2016 параллельно занимаюсь бюджетированием пресс-службы: оформление счетов, согласование договоров, бюджетный контроль и финансовая отчётность по расходам подразделения. С августа отвечала за обратную связь на порталах "Банки.ру" и "Сравни.ру": работа с отзывами клиентов, запросами журналистов, актуализация информации по банковским продуктам, решение вопросов и пр. Во время работы в банке получила хороший опыт во внешних коммуникациях в период антикризисного управления (смена акционеров).
    • Апрель 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по связям с общественностью

    УФПС г. Москвы - филиал ФГУП "Почта России", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация и подготовка мероприятий, встреч, конференций пр. - подготовка информационных материалов (релизы, новостные сообщения) для внутренних (корпоративных), региональных, федеральных СМИ и Интернет-сайта (примеры новостей и релизов можно посмотреть на сайте www.moscowpost.ru в разделах "Новости" и "Пресс-релизы") - редактирование и адаптация информационных материалов для последующих публикаций в СМИ - работа по запросам СМИ: обработка информации, формирование ответа и последующий контроль выхода этой информации - создание стендов для внутреннего оформления организации (подготовка и компоновка материалов) - организация участия и посещения профессиональных выставок/конференций - организация и сопровождение имидж-мероприятий - составление медиа-планов на месяц/год - генерирование информационных поводов о деятельности предприятия - мониторинг СМИ (составление отчёта по публикациям, отработка негативных публикаций) - составление и оформление отчетов о проведённых мероприятиях - ведение организационно-распорядительной документации - участие в деловых встречах, круглых столах, экспертных советах с партнёрами по PR-проектам - работа по формированию базы СМИ (территория, охват, лояльность и пр.) - подготовка презентаций (участие в выставках, отчёты по проектам и пр.) - документооборот (работа по полному составлению и сопровождению закупочной документации - специфика госструктуры) - проведение экскурсий в ведомственном Музее почтовой связи и Московского почтамта С апреля 2015 года переведена в отдел рекламы и маркетинга ведущим специалистом (проектным менеджером). Функционал в этой должности: - планирование и организация участия предприятия на профессиональных выставках - разработка концепции участия: рекламно-информационные материалы, проект выставочного павильона, информационное сопровождение, работа напрямую с подрядчиками и организаторами, и пр. - работа с отчётностью по проектной деятельности предприятия - подготовка полного пакета документов для участия в торгах (ведение закупочной процедуры и сопровождение процесса заключения договоров в рамках участия организации в выставочных мероприятиях).
    • Январь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Внештатный сотрудник

    ООО «Студия русского дизайна «Антураж», Москва

    Обязанности и достижения:

    - подбор и подготовка материалов в буклеты и для журнала «S’Антураж»; - работа с электронной почтой; - участие в организации выставок в Москве
    • Май 2008 – декабрь 2008
    • 8 месяцев

    Специалист по связям с общественностью

    ОАО "Балашихинский литейно-механический завод", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    - организация и подготовка мероприятий, встреч - подготовка материалов для внутренних и региональных СМИ и Интернет-сайта - организация участия и посещения в профессиональных выставках/конференциях - организация и сопровождение имидж-мероприятий - работа по профессиональной ориентации молодёжи - мониторинг печатных СМИ района - составление и оформление отчетов о мероприятиях - ведение организационно-распорядительной документации
    • Февраль 2007 – май 2007
    • 4 месяца

    Помощник оператора электронной верстки

    ГУ МО «Информационное агентство Балашихинского района Московской области», Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Верстка рекламы для газеты
    • Июнь 2006 – август 2006
    • 3 месяца

    Внештатный корреспондент

    ГУП «Региональная газета «Факт», Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Освещение мероприятий города (района, региона) в СМИ

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имеются письменные благодарности с предыдущих мест работы. Вредных привычек нет. Грамотная устная и письменная речь, умение находить общий язык с малознакомыми людьми, написание текстов, пресс-релизов; организация пресс-конференций; выставочная деятельность; организация мероприятий; управление проектами; SMM; работа со СМИ; медиапланирование; работа в MS PowerPoint, Publisher, Photoshop, SendPulse и др.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 162 похожих резюме
Обновлено в 13:06Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Координатор маркетинга и рекламыНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Специалист по госзакупкамНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 25 января 2010Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)ФрилансерАпрель 2009 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный редакторФевраль 2007 – август 2008
Обновлено 13 января 2012Последнее место работы (2 года и 10 мес.)КорректорДекабрь 2008 – октябрь 2011
Обновлено 31 октября 2010Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажам (супервайзер)Декабрь 2009 – апрель 2010
Обновлено 27 июля 2011Последнее место работы (7 мес.)Ассистент PR-менеджераИюль 2010 – февраль 2011
Обновлено 26 сентября 2012Последнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерИюнь 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 4 февраля 2012Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRМенеджер по PR