Москва
Резюме № 24020037
Обновлено 18 ноября 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по поиску клиентов для кадрового агентства на дому

Была больше месяца назад
25 000 ₽
39 лет (родилась 27 июля 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Тушинская
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2014
    • 9 лет и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО АТОН, Москва

    Обязанности и достижения:

    19.09.2005 - должность секретаря в отделе клиентского обслуживания. Выполнения различных поручений, работа в программах word/excel, ответы на звонки, распечатка различных документов, сканирование документов, принятие/отправка документов по факсу, подготовка документов на подпись высшему руководству. 01.02.2006 - младший специалист в отделе клиентского обслуживания. Распечатка и подготовка документов для подписи с клиентом, оформление документов после подписания их с клиентом, распечатка отчетов/счет-фактор, работа с деньгами клиентов, ответы на звонки, выполнение поручений руководства, помощь клиентским менеджерам и все выше написанное. 01.08.2006 - переведена на должность специалиста. Работа с VIP-клиентами компании (физ и юр лицами, а также с нерезидентами). Общение с клиентами в офисе компании, а также по телефону/эл.почте как на русском, так и на английском языках. Консльтирование о стоимости услуг таких как: стоимость перевода цб, хранение цб, какие существуют тарифы компании и прочее. Проверка пакета документов, существующих клиентов, для юр.лиц (для каждой организационно-правовой формы свой комплект документов). Своевременное подписание документов, отчетов. Напоминание клиентам о предоставлении недостающих документов, неподписанных отчетах- отслеживание и контроль за этим. Консультирование клиентов по возникшим вопросам с их стороны (например, не могут разобраться в своих отчетах). Выставление счет-фактор по требованию клиента для юр.лиц. Оформление доверенностей в присутствии клиента и доверенного лица. Помощь в заполнении поручений на зачисление/списание/перевод цб/дс, а также проверка этих поручений на правильность заполнения, а также корректировка при необходимости. Отслеживание исполнения данных поручений и при необходимости разрешение возникших проблем. Предоставление информации по дивидендам по просьбе клиента такую как сроки выплаты дивидентов, размеры выплаты и прочее. Разъяснение расчета налогов, помощь в подсчете налогов при выводе дс/на конец года. Объяснение расчета налогов по двум методам. Информирование клиента, при переводе цб из другого депозитария к нам, о необходимости предоставления документов на затраты цб. Отслеживание предоставления данных документов от клиента, а также отслеживание внесение информации о затратах другим отделом в базу данных. Если на конец года нет данных документов о затратах цб- обзвон клиентов во избежание конфликтных ситуаций при расчете налогов. Знание НК РФ. Работа с базой данных компании, взаимодействие с различными отделами компании (бухгалтерия, казначейство, бэк-офис, отдел инвест.консультирования клиентов, юридический отдел, депозитарий). Знала как работает сайт компании (сайт часто обновлялся и я должна была знать где и как найти нужную информацию для помощи клиенту), обучение новых сотрудников (ввод в курс дела, рассказывала о работе компании, предоставляла документы с которыми необходимо было ознакомиться для дальнейшей работы, знакомила с работой в нашем отделе), адаптация новых сотрудников на новом месте, могла дать ответ на любой вопрос касательно работы компании и их прямых обязанностей в целом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть возможность работать только на дому Есть опыт общения с клиентами по телефону/эл.почте, знание английского языка на базовом уровне, знание программ Microsoft office, умение работать со сканером/факсов/принтером, уверенное владение ПК, интернетом, быстро усваиваю новую информацию, могу уладить конфликтную ситуацию с клиентом. Выполнение всех необходимых поручений/просьб в у становленный срок. Владение нужной и необходимой информацией для работы по занимаемой должности. Коммуникабельна, открыта и не конфликтна.. Есть знания как работает HR-отдел, как происходит поиск кандидатов на должность, как происходит телефонное собеседование.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 795 похожих резюме
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Рекрутер-фрилансерМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 марта 2005Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаФевраль 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 5 сентября 2006Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2006 – апрель 2006
Обновлено 25 августа 2018Последнее место работы (4 мес.)МенеджерМай 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 27 сентября 2002Последнее место работы (5 мес.)Январь 2002 – июнь 2002
Обновлено 11 сентября 2002Последнее место работы (3 мес.)менеджерИюнь 2002 – сентябрь 2002
Обновлено 21 октября 2002Последнее место работы (5 мес.)Менеджер-секретарь по оптовым продажамМай 2002 – октябрь 2002
Обновлено 29 января 2003Последнее место работы (3 года)Ведущий специалистЯнварь 2000 – январь 2003
Обновлено 30 января 2003Последнее место работы (5 мес.)референтАвгуст 2002 – январь 2003
Обновлено 7 февраля 2003Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Менеджер региональных продажФевраль 1998 – июль 2002
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер