Обязанности и достижения:
19.09.2005 - должность секретаря в отделе клиентского обслуживания. Выполнения различных поручений, работа в программах word/excel, ответы на звонки, распечатка различных документов, сканирование документов, принятие/отправка документов по факсу, подготовка документов на подпись высшему руководству.
01.02.2006 - младший специалист в отделе клиентского обслуживания. Распечатка и подготовка документов для подписи с клиентом, оформление документов после подписания их с клиентом, распечатка отчетов/счет-фактор, работа с деньгами клиентов, ответы на звонки, выполнение поручений руководства, помощь клиентским менеджерам и все выше написанное.
01.08.2006 - переведена на должность специалиста. Работа с VIP-клиентами компании (физ и юр лицами, а также с нерезидентами). Общение с клиентами в офисе компании, а также по телефону/эл.почте как на русском, так и на английском языках. Консльтирование о стоимости услуг таких как: стоимость перевода цб, хранение цб, какие существуют тарифы компании и прочее. Проверка пакета документов, существующих клиентов, для юр.лиц (для каждой организационно-правовой формы свой комплект документов).
Своевременное подписание документов, отчетов. Напоминание клиентам о предоставлении недостающих документов, неподписанных отчетах- отслеживание и контроль за этим. Консультирование клиентов по возникшим вопросам с их стороны (например, не могут разобраться в своих отчетах). Выставление счет-фактор по требованию клиента для юр.лиц. Оформление доверенностей в присутствии клиента и доверенного лица.
Помощь в заполнении поручений на зачисление/списание/перевод цб/дс, а также проверка этих поручений на правильность заполнения, а также корректировка при необходимости. Отслеживание исполнения данных поручений и при необходимости разрешение возникших проблем. Предоставление информации по дивидендам по просьбе клиента такую как сроки выплаты дивидентов, размеры выплаты и прочее. Разъяснение расчета налогов, помощь в подсчете налогов при выводе дс/на конец года. Объяснение расчета налогов по двум методам. Информирование клиента, при переводе цб из другого депозитария к нам, о необходимости предоставления документов на затраты цб. Отслеживание предоставления данных документов от клиента, а также отслеживание внесение информации о затратах другим отделом в базу данных. Если на конец года нет данных документов о затратах цб- обзвон клиентов во избежание конфликтных ситуаций при расчете налогов. Знание НК РФ.
Работа с базой данных компании, взаимодействие с различными отделами компании (бухгалтерия, казначейство, бэк-офис, отдел инвест.консультирования клиентов, юридический отдел, депозитарий).
Знала как работает сайт компании (сайт часто обновлялся и я должна была знать где и как найти нужную информацию для помощи клиенту), обучение новых сотрудников (ввод в курс дела, рассказывала о работе компании, предоставляла документы с которыми необходимо было ознакомиться для дальнейшей работы, знакомила с работой в нашем отделе), адаптация новых сотрудников на новом месте, могла дать ответ на любой вопрос касательно работы компании и их прямых обязанностей в целом.