Москва
Резюме № 55780864
Обновлено в 12:40
Превью фото соискателя

Менеджер по поддержке клиентов (Customer Support Manager)

Была сегодня в 12:40
По договорённости
38 лет (родилась 16 февраля 1987)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Сентябрь 2022 – ноябрь 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель коучинговой системы

    Like centr, Санкт-Петербург
    Обучение

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в организации и развитии команд в области коучинга и менторства Основные достижения: • Организация команды из 120 человек: Создание и управление внутренним институтом коучей, менторов, наставников и трекеров, что способствовало эффективному обучению и развитию участников. • Внедрение системы самоуправления: Разработка и реализация внутренней системы самоуправления через выявление и развитие ключевых членов команды (10 человек), что повысило ответственность и инициативность сотрудников. • Создание самообучающейся команды: Определение и выделение ключевых менторов, супервизоров и тренеров, что способствовало формированию культуры постоянного обучения и обмена опытом. Ключевые задачи: • Повышение вовлеченности студентов-предпринимателей: Реализация коучингового подхода для увеличения активности и заинтересованности участников в обучении. • Разработка методологии коучинга и коммуникаций: Создание эффективных программ для более чем 10 обучающих курсов с целью повышения финансовых результатов учащихся. • Менторское сопровождение: Проведение менторских сессий для участников, не достигнувших результатов. В результате 80% участников после всего двух встреч вышли на положительные финансовые показатели.
    • Январь 2019 – апрель 2022
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель проектов обучения

    ICP Centre, Санкт-Петербург
    Коучинговое образование, коучинг для бизнеса

    Обязанности и достижения:

    Профессиональный опыт в сопровождении отдела продаж и коучинге Обязанности: • Эффективное сопровождение отдела продаж, направленное на оптимизацию процессов и повышение результатов. • Проведение разборов звонков для анализа и улучшения уровня коммуникации менеджеров по продажам. • Разработка и внедрение новых скриптов для повышения эффективности взаимодействия с клиентами. • Организация и проведение регулярных планерок, создание декомпозиции целей отдела для достижения поставленных KPI. • Решение внутренних конфликтов и разбор конфликтных кейсов, способствующих улучшению командной атмосферы. • Индивидуальное наставничество для коучей студентов, направленное на развитие их профессиональных навыков. • Менторинг с элементами супервизии для коучей, обеспечивающий поддержку и развитие их компетенций. Достижения: • Провела более 3000 коучинговых сессий, что способствовало развитию навыков и уверенности клиентов. • Успешно провела более 200 менторских сессий, поддерживая профессиональный рост коучей. • Организовала 20 мастер-классов по коммуникации, обратной связи и командному коучингу, повышая уровень квалификации участников. Ключевые навыки: • Командное взаимодействие • Коммуникация и обратная связь • Конфликтология • Коучинг и менторинг • Стратегическое планирование С нетерпением жду возможности применить свои навыки и опыт для достижения успеха вашей команды!
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (4 года)Медицинская сестраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по поддержке и развитию клиентовФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы КассирИюнь 2025 – июнь 2025
Обновлено 5 июля 2021Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2020 – май 2020
Обновлено 22 октября 2017Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по взысканию дебиторской задолженностиСентябрь 2015 – июнь 2017
Обновлено 11 сентября 2018
Обновлено 30 января 2019Последнее место работы (4 года)Свинг-менеджерДекабрь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 26 февраля 2020Последнее место работы (3 мес.)Специалист отделаСентябрь 2018 – декабрь 2018
Обновлено 11 марта 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер клиентской поддержки