Обязанности и достижения:
Ежедневный контроль выполнения индивидуальных планов сотрудниками точек продаж, осуществление и контроль за осуществлением сотрудниками прямых и перекрестных продаж, организация работы с действующей клиентской базой, подготовка и ведение графиков работ сотрудников, обеспечение соблюдения в работе ВСП требований действующего законодательства РФ, нормативных документов Банка России и внутренних документов Банка, организация работы по качественному обслуживанию клиентов, работа с книгой жалоб и предложений, проведение обучения специалистов, проверка знаний, организация выполнения установленного порядка хранения и использования денежных средств и других ценностей, печатей, штампов, ключей и документов, консультация клиентов по всему продуктовому ряду Банка, открытие и ведение зарплатных проектов, работа с негосударственным пенсионным фондом и т.д.. Активное участие в открытии новых офисов Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (от запуска пилотного проекта до сопровождения по настоящее время). Выездные командировки по России с целью контроля своевременности и правильности открытия офисов, обучения персонала продуктовой линейке и работе в программном комплексе ЦФТ. Работа с паевыми инвестиционными фондами (акции, облигации), оформление заявок на приобретение и погашение паев, оформление договоров накопительного и инвестиционного страхования жизни.