Москва
Резюме № 6838845
Обновлено 12 февраля 2011
Превью фото соискателя

Менеджер по подбору персонала

Была больше месяца назад
15 000 ₽
38 лет (родилась 07 августа 1987), не состоит в браке, детей нет
Анапа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 2 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    КА Гудвин, Анапа

    Обязанности и достижения:

    1. Выявление, прием и оформление в письменном виде с обязательным дублированием в электронном виде (в электронную базу) сведений о наличии потребностей работодателей в персонале; Выполнение всех заданий руководителя, относящихся к деятельности агентства; 2. Помощь руководителю в специальных проектах, включая распределение информации и подготовку отчетов; 3. Обеспечение функционирования агентства; 4. Ответы на все телефонные звонки с ответственностью и независимым суждением, обеспечивая соответствующую помощь и информацию звонящим; 5. Координация внешних и внутренних встреч руководителя по вопросам деятельности агентства; 6. Встреча посетителей и представление руководителя эффективным способом; 7. Прием денежных средств, проведение всех установленных законом кассовых операций, ведение книги кассира-операциониста; 8. Контроль за наличием и подготовкой всех документов, необходимых для оформления посетителей в качестве Соискателей и оформление заявок на подбор персонала; 9. Ведение учета Соискателей и отчет о проделанной работе согласно внутренних инструкций по подбору персонала и учету Соискателей
    • Февраль 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Инспектор отдела кадров с вменением обязанности кассира

    ООО "Спецгазстрой", Анапа

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя. 2. Ведение учета личного состава компании в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 3. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. 4. При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха 5. Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. 6. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 7. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям. 8. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового и страхового стажа. 9. Внесение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников. 10. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 11. Ведет строгого учета трудовых книжек и вкладышей, производство регистрации приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 12. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, отслеживание за его своевременным обновлением и пополнением. 13. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 14. Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. 15. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 16. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. 17. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременностью принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер. 18. Составление ежемесячных отчетов, сдача отчетности в ПФ РФ. 19. Прием денежных средств, проведение всех установленных законом кассовых операций, ведение книги кассира-операциониста. 20. Выполнение других служебных поручений руководителя.
    • Ноябрь 2007 – февраль 2008
    • 4 месяца

    Продавец

    Новороссийский филиал ЗАО "Тандер", Анапа

    Обязанности и достижения:

    Расстановка товаров, проведение ревизии, работа в программе "Тандер-Склад", приемка продукции у поставщиков, согласно накладным

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, быстрая обучаемость, общительность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек Йога, фитнес, вязание, психология Самостоятельное изучение испанского языка Компьютерные навыки: MS Office, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 9 августа
Обновлено 1 апреля 2019Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Заведующая производствомЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 16 мая 2018Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Менеджер ресторанаАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2021Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Руководитель ВСПСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2021Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)АдминистраторНоябрь 2012 – июнь 2018
Обновлено 10 января 2019
Обновлено 10 января 2019
Обновлено 12 марта 2019Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2018 – декабрь 2018
Обновлено 23 декабря 2019Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)ТовароведСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 мая 2020Последнее место работы (4 мес.)Тренинг-менеджерОктябрь 2019 – февраль 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу

Смотрите также резюме