Обязанности и достижения:
Занимаемая должность: Начальник информационного отдела (отдел телемаркетинга).
Должностные обязанности: Организация работы подразделения занимающегося телемаркетингом. Разработка и реализация системы мониторинга источников информации о потенциальных клиентах. Сбор и анализ данных о потенциальных клиентах. Первичное прогнозирование потребности в услугах компании (сегментирование и ранжирование потенциальных клиентов). Постановка задач менеджерам по глубокой проработке предприятий потенциальных клиентов, т.е. поиску круга необходимых контактных лиц (дающих информацию, принимающих решения), проведению телефонных переговоров с целью выявления потребности в услугах компании, установлению долгосрочных связей. Проведение телефонных переговоров с целью информирования потенциальных клиентов об услугах компании, сбора информации о компаниях потенциальных клиентах, выявления заинтересованности, повышения узнаваемости бренда. Организация выполнения основной задачи подразделения – обеспечение под процесса «согласование сделки» заявками с информацией о потенциальных объектах выполнения работ. Подготовка документации для участия в тендерах. Контроль работы менеджеров департамента продаж в учетной базе данных клиентов. Разработка и контроль выполнения рабочих и должностных инструкций, регламентов процессов. Разработка программ обучения менеджеров по продажам. Проведение подбора, адаптации, обучения, аттестации менеджеров по телефонным продажам. Подготовка раздаточных материалов и проведение обучения менеджеров работе с базой данных. Разработка систем мотивации персонала. Участие в разработке и внедрении системы управления процессами на предприятии. Участие в подготовке корпоративных мероприятий. В подчинении 3-5 человек.